Человек имеет с, бывает живёт бывает умирает

Смотри Название Иванов Сергей Бо
/второе, конечная вторая РЫБА/ Человек живёт и умрёт 50%.
Чел вид и миллион животных.
Человек имеет смерть.
/ГЛАВНЫЙ СТАТУС 1, ВОТ ЭТОТ ТЕКСТ РАСПОЛОЖИТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, САМОЕ ГЛАВНОЕ РЫБА САМОЕ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ/ 100 100 Я уже описывал одно – много раз. Была одна часть, потом переписана ещё одна часть, сейчас третий раз я переписываю. Мне не надо было переписывать переносить библиотеку, я уже знал разрабатывал рыбу. Человек живёт и умрёт 50%. /БРАТЬ вот это ГЛАВНОЕГЛАВНОЕ202209/ Человек имеет смерть. Я разработал давно, не переношу библиотеку. Я уже много раз писал: я разработал аксиому. В 2019 я открыл чел вид и вопрос ноль. -Вот наверху, переписывалась библиотека. Вопрос чтобы сказать вывод. А не в том, чтобы описывать приложение. (/БРАТЬ/ всё равно у меня ситуация. Я не учёный чтобы с ситуацией исследовать что природа жизни – жизнь.) Вообще надо создать первый файл. (Правда когда я проанализировал даже с ситуацией, то тут уже более рыба: человек живёт и умирает.)
101 Подробно разжую 20220927: Человек живёт и умирает. Живёт чтобы умереть. Есть смерть ситуация, человек может умереть! А может ИНОГДА и не умереть а жить в чел виде. В целом имеет чисто смерть, минус, плюс, в общем смерть. Разжую то есть ввиду минуса, плюс скрашивается, и существует чисто смерть. И вообще, если у тебя ситуация, то какой минус и плюс, это в жизни небольного ситуацией существует минус и плюс. А если у тебя ситуация, то какой минус и плюс. Ты сейчас в минусе, вот и всё, ты сейчас в минусе, даже если бы был ещё БЫВАЕТ плюс, то человек имеет ЧИСТО СМЕРТЬ.