наш мир глазами сумашедшего

Аципак
   Колокола звонили, молили, просили:- "Одумайтесь! Одумайтесь! Одумайтесь, люди!"
   ЛЮДИ! ЛЮДИ! ЛЮДИ!
   Вслушайтесь! Услышьте! Поймите!
   Мощным потоком несётся колокольный звон по земле нашей и каким-то странным неземным огнём жжёт-жжёт-жжёт, не только наш больной разум, но и даже наши чёрные, многогрешные души.
   Задумайтесь!
   Почему мы делаем то, что неприемлет наш разум? Почему подчиняемся тем, кого считаем подлецами? ... Господи!!! ... Мы отвернулись от тебя и катимся в пропасть ... Ибо мы безумны ... безумны ... безумны!
   Я стоял на развалинах, разрушенной снарядами, церкви и вдруг услышал голос самого дьявола:
   - Человек! Тебе не кажется, что как-то прохладно здесь - в этом вашем мире? Скажи мне! Будь у тебя возможность, смог бы ты нажать на некую красную кнопочку и отогреть этот безумный мир, смертоносным ядерным пламенем?
   - Да, легко! - равнодушно ответил я:- Я же псих!
   Finite la commedia! А точнее - идиотизм помноженный на бесконечность!!!
   Я с презрением и радостью смотрю на наш прекрасный мир глазами сумашедшего и вижу, что не одинок. И что меня окружает много ... О-о-о!!! ... Невероятно много имбецилов, то бишь таких же, как и я, шизофреников, которые смотрят на наш мир, но не видят то, что должны увидеть! Не понимают и делают то, что делать категорически нельзя ... И прости меня, Господи!!! ... Но я вижу - натурально вижу - что в нашем мире не Бог, а дьявол восседает на троне власти, на троне могущества, на троне дикого безумия этого мира. И это безумие, как туман окутывает и туманит наш разум. И оно - это безумие - главенствует над нами. Над всем нашим алчным и жестоким человечеством.
   Плевать! Ибо мы давно уже безумны! И дьявол нам в помощь!
   Слава! Слава! Слава человеческому безумию!
   И я хохотал! Просто захлёбывался в истерическом хохоте и смотрел на наш мир глазами сумашедшего. А колокола звонили и звонили. И звон этих колоколов просто рвал в клочья мою душу и нёсся по земле нашей и умолял - умолял - умолял: - "Одумайтесь! Одумайтесь! Одумайтесь, люди!"
   Поздно!!!
   Да! Да! Уже непростительно поздно! Ибо кругом только кровь, кровь и кровь ... Странно! Она почему-то одинакова по цвету у всех - у американцев, евразийцев, австралийцев, африканцев ...
   Ну и что с того!
   Я с презрением и жалостью смотрю глазами сумашедшего на наш прекрасный пока ещё мир и явственно вижу его будущее...
   И оно ужастно!!!
   Кровь! Кровь! Кровь! Кровь! Она кипит, пузырится, темнеет и горит-горит-горит в ядерном безумии нашего безумия. А я стою в радиоактивном пепле и хохочу-хохочу-хохочу. И хохот мой несётся через муки и страдания пока ещё живых людей и тонет-тонет-тонет в гибели нашего когда-то прекрасного мира ...
   Почему ты, он, она - да, все мы - считаем, что разумны и живём в созданном нами мире правильно?
   Вслушайтесь!
   Колокола звонят и звонят! И звон их раздаётся всё громче и громче! И он взывает к нашему больному разуму! И просит, умоляет, требует: - "О, безумные люди прекрасной планеты Земля! Ради жизни на этой земле! Ради детей своих! Одумайтесь! Одумайтесь! Одумайтесь!"