Придет день

Инна Воронова 2
Черное вечернее Платье от Диора, повело кружевными плечиками и запричитало:
- Я так больше не могу! Я достойно лучшей жизни! Она вообще про меня забыла… Моя красота совершенно несовместима этим тесным душным шкафом, мне просто нечем дышать!
- Да замолчи, ты уже, кусок непонятного кружева, вечно ты ноешь, выкинуть бы тебя навсегда отсюда. Тебя хоть в отпуск возят, по театрам выгуливают, по ресторанам, а вот кто, совсем никому не нужен, так это точно я, – обиженно всхлипнул красивый белый Сарафан с вышитыми по подолу нежно-голубыми незабудками, – скоро совсем из моды выйду. А помню, раньше, Она как меня наденет, все вокруг аж замирали от восторга. Мы с ней и на солнце грелись, и там еще было что-то такое непонятное, Она его «морем», называла, красиво, цветы вокруг, чайки...
- Да кому вы оба вообще нужны! Вчера Она телек включила, пока на кухне кофе пила, так говорили, что самолеты больше на юг не летают. Теперь Джинсы рулят! – послышалось с соседней полки. – Она теперь в новую религию подалась, у нас полная гармония и любовь.
- И не стыдно вам сочинять такое, мы с Ней то же гуляем, куда ей без меня, – презрительно фыркнул офисный брючный Костюм из натуральной английской шерсти, хорошо поставленным голосом, откуда-то из-под защитного чехла.
- Гуляете вы… два раза в год, на общественных мероприятиях… Джинсы рулят! – не унимался хулиганский голос с соседней полки.
- А главное, Она постоянно притаскивает все новых и новых жильцов, а тут и так уже не повернуться, зачем мы ей все нужны! – печалилось вечернее Платье, - У меня уже все кружево болит, скоро стану похожа на дешевую тряпку.
- Да, ладно, тесно видите ли им! Посмотрите, что у нас внизу делается, - раздался жалобный писк из коробки, откуда-то в дальнем углу. – Натолкала и забыла, только Кроссовкам повезло, каждый день прогуливаются!
- Потому, что Джинсы рулят! – победно раздалось сверху.
- А мне всю душу наизнанку вывернула – донеслось из другой коробки, - раньше, каждый день гуляли, вокруг нами восхищались! У нас с ней такая была любовь!
- Это кто там рыдает так жалостно? – поинтересовался Сарафан, - вы кто там, такие, убогие?
- Мы, Лабутены… совсем Она нас забросила…, а последний раз надела, каблук расшатала, а потом долго ругалась. А такая была любовь, Она предала нас, забросила, променяла на какие-то Кроссовки!
- Потому что Джинсы рулят!
- Вот увидишь, вас тоже скоро забудут, - Кокетливо обратилась к Джинсам шелковая Блузка. – вон уже протертые все, старенькие…
- Чтобы ты понимала! Джинсы бессмертны!
- И Кроссовки, - раздался басок с соседней полки, - Ишь ты, «какие-то», сами вы такие! И вообще, уймитесь наконец, дайте поспать, Она скоро опять куда-нибудь соберется, а нам, шлепай по мокрому снегу, дайте отдохнуть спокойно!
- Хорошо тебе, гулять ходишь, воздухом дышишь, а мы тут в темноте, всеми позабытые – уже в голос рыдало вечернее Платье.
- И каблук так ноет расшатанный, – подвывали Лабутены.
- Потому что Джинсы рулят!
- Всем тихо! – на правах старшего прикрикнул сверху Костюм, - Вон Она идет, сейчас опять дверь откроет и уставится, а потом будет причитать: «Что бы мне сегодня надеть?»
- А Джинсы рулят! Ура, пойдем гулять!
- Опять не дали отдохнуть, чтоб вас всех… - вздохнули уставшие Кроссовки.

***
Женщина сидела на кухне с чашкой дымящегося ароматного кофе.
«Поехать бы к морю, а не вот это вот все…»
За окном шел снег. Первый в этом году, он еще не лег ровным покровом и то там, то тут, выглядывали черные грязные пятна. Листья совсем облетели и пейзаж выглядел грустным и унылым.
 «А два года назад, в Таиланде… я в любимом сарафане… море, солнце, фрукты…»
«Точно! Надо сходить в «Магнит» за фруктами, говорят, что бананы поднимают настроение! И шоколадку надо купить. Пойду, немного, пройдусь, прогуляюсь…»
Допив кофе, женщина пошла одеваться. Открыв огромный шкаф, битком набитый самой разнообразной одеждой, она какое-то время пристально разглядывала его содержимое.
«Что бы мне такое сегодня надеть?»
С грустью посмотрела на вечерние платья, провела ухоженной рукой по деревянным вешалкам с костюмами, любимыми изящными юбками, брюками, блузками…
«Не сегодня, друзья мои, не сегодня…»
«Но придет день, и все изменится, ничего не длится вечно…»
Наконец, видимо решившись, уверенным движением вытащила с полки джинсы, старенький, но такой любимый уютный джемпер и пару заслуженных кроссовок.