Раба любви

Анатолий Бушмелев
Чувства вдруг расцвели, в этот Солнечный день,
боль явилась в висок - сильно пахнет сирень,
встретил страстный твой взгляд, у окна за столом,
выпил сладостный яд, выпил вместе с вином,
мы сидели в кафе, думал я о своём, были вместе в толпе,
оказались вдвоём, пять минут и уже, мы на съёмной квартире,
отключились от всех, шторой даже прикрыли, и оконный проём,
мыслей спутанный ком, потерялась и рифма, и я сбой допустил,
сексуального ритма, потерялись слова, строчки косо легли,
на кровать поперёк, кто любил тот поймёт, мои речи в ночи,

от безумной любви, яркий был огонёк, у горевшей свечи,
бокал разбитый на столе, метались тени на стене, душа рассталась с телом,
порочность ярких, блудных губ, лишь наслаждаться  ими просит,
сердце волной гоняет кровь, но я ни нежен, и не груб, безумства всё же торможу,
когда в сознание прихожу, но крышу снова Эрос сносит,
любовь любовь, любовь, любовь, часы настенные пробили, четыре раза,
может три, снаружи демон, бес внутри, греха безумство ярко тлело,
Господь нам верно подал знак, уже бледнеет Зодиак, душу суметь к утру сберечь,
мне будет некого винить, душа горит уже в огне, горящих ярко свеч,
любовь и похоть, да и страсть, сжигают душу мне, и время, время, время,

как же стремительно оно, нас впереди чуть - чуть летело, сжигало чувства,
выпив кровь, пролив на скатерти вино, к утру иссушит тело, меня не спросит,
любовь, любовь, любовь, любовь, обман большой всегда любовь, но она,
какою сладкою была, как смогла выдержать кровать, но мы с тобой уже не рядом,
прощаясь руку подала, мне в радость (руку целовать) и проводила  долгим взглядом
исчезло счастье наваждения, а мне придётся сердце долго, суровой ниткой зашивать
приложить может быть заплату, души боль долго не унять, и не восполнишь,
в ней утрату, себя не в силах я понять, тебя мне больше не обнять,
могу я страстью сжечь себя, подобен стану Герострату.
Живу по прежнему один, твой образ память вызывает,
 
прощание очень тяжкий акт, по сердцу бродят только боли,  но он уже,
свершённый факт, смирись - мой мозг ко мне взывает, но сердце тягостно вздыхает,
любовь не в силах я забыть, почти лишился силы - воли, а может вены,
себе вскрыть, и дожидаться слива крови, никто не скажет как мне быть,
и большинство моих знакомых  такой любви не понимают.
Её пытался я найти, в бюро где съёмные квартиры, в ответ звучали только шутки,
и угораздило тебя, в такую женщину влюбится, напрасно парень - не ищи,
все эти женщины снимают, квартиру только лишь на сутки, это любви свободной
жрицы, а если проще - проститутки,
ночная страсть мне долго снилась, хотя любовь со мной простилась,

душа лишь только о спасении, и трепетала и молилась,  у губ искусаны края,
ночами тяжкими в страданиях, мне снилась лишь любовь моя, душа была весь день,
в рыданиях, как дальше жить не понимал, тоска удавкою душила,
мой мозг не жил, а изнывал, любовь мне душу иссушила, хотя ведь жрицы,
столь любимой, я точно имени не знал, но память образ сохранила,
как отчеканенный портрет, я очень здраво понимаю, что без любви мне жизни нет,
любовь нас губит, секс и похоть, но если всё исчезнет  вдруг,
укусишь сам себя за локоть, замкнётся нашей жизни круг, жизнь принимает,
чёрный цвет, так с жизнью многие простились, и гибну я, в расцвете лет,
мне ночью каждой, стала сниться, в любви пылающая жрица.
Лишь понял я, бродя по свету, не нужно было принимать,
путаны секс, да и любовь, совсем за чистую монету.