В театральном кружке

Илья Искра
В театральном кружке.

Я очень люблю ходить по театрам.

И вот я узнал, что существует некий клуб, в котором можно приобретать билеты по очень приемлемой цене или вообще посещать спектакли бесплатно.

Я вступил в клуб!

Но бабка тоже недолго думая, вступила в него же! (((

При этом её назначили куратором группы.

Поначалу всё было зашибись!

Однако после вышла крайне неприятная ситуация.

Бабка стала предлагать неинтересные концерты, причём по завышенной цене.

Она имела с этого проценты.

Я отказался.

И тогда бабка обложила меня благим матом. (((

А потом ещё позвонила мне (!) в мой День Рождения (!!) с незнакомого номера (!!!).

Она это всё проделала только с одной целью - обосрать меня.

Моё настроение было не только испорчено, бабка довела меня до истерики! (((

Спасибо за внимание!

Конец.