Красотка в старом стиле

Мак Овецкий
Сегодня нам предстоят переговоры на предмет сдачи в аренду Жилых вагон-домов для вахтовых поселков. Потенциальный контрагент — старый клиент нашей компании, но человек с причудами и привередливый. И, в этот раз, кукла Лена решила поразить его в самое сердце стилем роковых красоток 50-х. Создать, так сказать, образ легкий, воздушный и неотразимый. Взять в аренду у которого Мобильные Вагон-Дома в полной комплектации включая противопожарную сигнализацию, хотелось бы нестерпимо.
— На какие только чудовищные преступления пойдешь для того, чтобы избежать позора безденежья, — толи спрашивает, толи утверждает кукла Лена, крутясь перед зеркалом.
Я с ней не спорю, и сообщаю следующее:
— В случае успешной сделки тебе поступит бонус в размере процента от прибыли, любимая. Так что ты уж приложи все усилия пожалуйста. Что же касается чудовищных преступлений — ту тут главное не идти на сделки со своей совестью.
— И это говорит человек, который переводит мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю? Попробовал бы ты не перевести этот бонус на мою карточку, космополит безродный. Причем сразу после заключения договора аренды. Да я б тебя за такое сразу застрелила гада (см. картинку над текстом).
Потому что ты, из-за моего бедственного финансового положения, совсем не переживаешь. А у меня этой карточкой «Мир» мама и сыночек Антошка только и живут. Вот что ты лыбишься?
Да не лезь ты, Господи!  Я понимаю — ты меня любишь.
— Так искренне, так нежно, кукла Лена. Ты же знаешь.
— Твердо не убеждена, хотя допускаю. Но последнее время это у тебя уже стало настоящей манией. Я тут в образ вхожу, а он мне лифчик растянуть норовит как бы невзначай.
— Не невзначай, а находясь в бессознательном состоянии кукла Лена. Обезумев практически.
— У тебя совесть есть, безумец? Учти, это худшее, что могло случиться с тобой прямо сейчас. То, что я с тобой сделаю, я имею ввиду.
— Многие люди любят недвижимость, кукла Лена. Ну а пышные формы любят вообще все.
— И опять у тебя виновата красивая женщина? Ну сколько можно! Прическу мне испортишь, мировая закулиса.
— Это может показаться бредом, кукла Лена. Но, в реальности, это галлюцинации. Так ты хороша собой.
— Будешь застигнуты мною врасплох, причем будучи уже без трусов, космополит безродный. Если сейчас же ручища от меня не уберёшь. Спокойно сиди, кому сказала!
— Глядя на тебя, кукла Лена, я даже решил, что все могу. Вопль до того, чтобы позволить себе это пирожное с кремом.
— При твоем то диабете? Нет, я тебя сегодня кастрирую. Потому что сладкое не для тебя на стол поставила.
— Но тогда наша с тобой любовь перейдет в стадию пустопорожнего обсуждения, кукла Лена, постфактум. Ты уверена, что этого хочешь?
— Я хочу, чтобы мне деньги поступали на карточку. А ты глупости не спрашивай. Блудную Лизу он из меня тут строит, блин. И это, не скрою, заставляет еще раз задуматься о том, что тебе пора провести ночь на диване, а не со мной в постели. Чтобы в себя пришел наконец.
— Отправка меня спать на диван станет ослепительно смелой операцией с твоей стороны, кукла Лена. Хотя я не думаю, что она приведет к положительным результатам.
— Да ты вообще никогда ни о чем не думаешь, только лыбишься глядя на меня. А мне, тем временем, приходится всё брать на себя, пока клиент не сломается на подписание с нами договора аренды чего-нибудь связанно с газодобычей. Господи, вот чем только мне, простой женщине из деревни под Рузой, приходится заниматься!
Тихо сиди, кому сказала! Да уж, было бы с кем говорить. Обобрал меня до нитки, даже лифчик снял. Ладно уж, еще время есть. Только прическу мне не порть ради Бога …