Про грани...

Лена Ко
У каждого своя грань, своё ви;дение.

Каждый излучает свою энергию и принимает информацию со своего уровня.
Нет ни одного 100% канала. Даже самый чистый имеет искажения.

Бабка гадалка скажет вам одно, духовидец другое. Один коуч поведёт в таком направлении, другой - в противоположном. А третий вообще скажет, что никуда идти не надо. Информационный и энергетический смог уплотняется с каждым днём.

Наши тонкие тела перегружены. Они больше не способны воспарить в тонкие сферы. Мозг кипит, а жизнь всё не улучшается.

Сейчас я точечно отключаюсь от людей, которые не на моей волне. С которыми у меня разные стремления и ожидания от жизни. У которых другие ценности и приоритеты.

Это не значит, что я "зарываю голову в песок", оголяя свой зад,  в попытке спрятаться от негатива. Нет. Прожив весь опыт, пройдя свой ад, я получила Право Выбирать. Сознательно и чётко. Теперь я ЗНАЮ, ЧТО Я ХОЧУ. И, что НЕ ХОЧУ тоже ЗНАЮ.

Я долго "жрала" всё подряд. Поглощая информацию, отдавая энергию, "формируя картину мира". Только какого мира? Чьего? Из "интересно", из "а вдруг пригодиться?" Всё. Наелась. До блевоты. Больше не интересно.

Пришло время обновления. Старые программы сбоят, новые установлены и проходят процесс активации.
Я не делю на чёрное и белое, на хорошее и плохое. Я вообще не оцениваю. Я просто выбираю с чем мне быть дальше.

Я не хочу, чтобы старое сбивало и уводило меня от ставшего ценным. Это ОБДУМАННОЕ решение и мой выбор.

А пока новое подгружается и активируется, я слежу за экологией своих состояний. У меня нет сомнений. Старое всё ещё старается проверить "на прочность", но только утверждает в правильности принятого решения.

Я не буду общаться с теми у кого другой взгляд на происходящее.   
Не буду что-то доказывать. Воля ваша. Или неволя. Без разницы.

Я понимаю, кто я. Куда иду. Как хочу жить и чем заниматься. С кем мне по пути и кто - МОЯ СТАЯ.

Гадкий утёнок вырос.