В Начале

Исаак Аронсон
"Теперь в мире борются уже не человеческие, а космические силы. Вот передо мной на весах результат этой борьбы: здесь моя боль и мои жертвы, а здесь - справедливость для всех. И пусть на пути к неведомому грядущему горе и боль - я опускаю свой кулак на эту, последнюю чашу весов."
                Ф. Гарсиа Лорка

Потери России и, более того, Русского Языка, огромны. Дети и остальные потомки таких людей как Пушкин и Толстой бежали из России, и не говорят более по-русски. Большинство учёных либо были изгнаны, либо бежали. По сути такое же происходит на наших глазах. Потери невосполнимы, и настолько велики, что, вероятно, равноценны гибели, происходящей медленно, проходя как будто по кругу один знаковый этап за другим, имеющих так много общего.


Пост Скриптум.

И увидел Господь, что велико зло человека на земле, и что вся склонность мыслей сердца его только зло во всякое время. И пожалел Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём. И сказал Господь: истреблю человека, которого Я сотворил, с лица земли, от человека до скота, до гадов и до птиц небесных, ибо Я раскаялся, что создал их. ...
.......
И растлилась земля перед Богом, и наполнилась земля злодеянием. И увидел Бог землю; вот, она растлена, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле.
(Genesis, 7:5, 7:12, перевод - Давид Йосифон)