Путешествия Мэри Катрин Бакстер

Надежда Мирандис
Ох! Что пришлось пережить этой женщине, ради того, чтоб люди одумались...
Здесь отрывок из её книги, я уверена, что это будет полезным чтением для
многих из нас.


Мэри Катрин Бакстер: Мы начали подниматься высоко в небо, и я могла видеть Землю внизу, из Земли выходили какие-то торнадо или воронки, и я спросила Иисуса: "Что это?". Иисус сказал: "Это врата в ад". И я знала внутри себя, что их нельзя увидеть физическими глазами, но духовными глазами. Я помню, как люди говорили, что когда они умирают, то отправляются в темный туннель, и я знала, что это то, о чем они говорили. Мы начали спускаться через одну из этих воронок в ад. Друзья, вокруг была глубокая тьма, и запах был настолько ужасен, что было трудно дышать. По всем сторонам этого туннеля были (злые) фигуры всех видов, встроенные в стены, и могильная сетка перед ними. Они могли двигаться, но были прикреплены к стенам с помощью демонических сил за этой могильной сеткой. Ужасный запах и ужасные крики доносились изнутри этого туннеля. Друзья мои, если бы Иисус Христос не был со мной, я не была бы сегодня здесь, чтобы поделиться с вами этим откровением об аде. Эти злые духи, казалось, были готовы извергнуться на Землю. Раздался злобный смех, крики смерти и такой ужасный запах, что я едва могла дышать. Да, я обладала всеми моими чувствами, и я была в форме духа. Воистину, Господь Бог наш имеет всю власть на Небе и на Земле. Друзья мои, то, что вы сейчас услышите, неприятно. Когда мы подошли к основанию туннеля, воздух наполнился такими печальными криками. Из темного туннеля нам навстречу неслись пронзительные крики и вопли. Я слышала крики всех видов, наполняющие воздух. Я чувствовала страх, смерть и ужас вокруг, и запах разлагающейся плоти был повсюду. Никогда на Земле я не чувствовала такого зла и не знала, что есть такие крики мертвых. Казалось, впереди нас был порыв злого ветра и небольшая засасывающая сила. В темноте мелькали светлые и темные тени. Я также видела больших змей, скользящих впереди по грязной земле. Крики и вопли сожаления эхом отдавались в этом туннеле. Иисус сказал: "Ад находится в центре Земли. Ад имеет форму человеческого тела. Как у Бога есть тело верующих, так у ада есть тело неверующих. Ад был создан не для людей, он был создан для дьявола и его ангелов". Иисус снова сказал: "Мы вот-вот войдем в левую ногу ада. Впереди такая печаль, грусть и ужас. Впереди нас ждет зло и души многих, дитя Мое. Я дам тебе силу и защиту, когда мы пойдем через ад. Многое из того, что ты сейчас увидишь, спасет многих, очень многих людей от прихода сюда. Это реально". Иисус также сказал: "Это твой удел, если ты его изберешь. Не бойся, Я всегда буду с тобой, Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя. Слово Мое говорит, что в последние дни откроются тайны Божии, и эта сокрытая тайна открывается миру".
 
Мы шли вниз, руки, казалось, тянулись к нам из темноты, и я стояла очень близко ко Христу. Мы шагнули из туннеля в левую ногу ада. Иисус был ярким светом, временами ярче солнца, и внутри этого света был человеческий облик. Иисус проговорил: "Отец сказал. Пойдем, мы должны повиноваться! В аду вы обладаете всеми чувствами, с которыми умираете". Страх был со всех сторон, и невыразимая опасность была повсюду. Каждый мой шаг, который я делала, был ужасен, и мы подошли к первой яме. Мои братья и сестры, насколько я могла видеть, мили и мили в левой ноге ада были ямами огня, вырытыми в земле. Эти ямы были около 2,5 футов глубиной и 3 фута в диаметре, и внутри них была раскаленная сера. Друзья мои, я молюсь, чтобы Дух Божий коснулся вашего сердца, когда вы услышите это, и чтобы вы никогда больше не были прежними, и чтобы вы никогда не забывали, что сегодня в аду есть люди, которые когда-то были живы и ходили по этой Земле. Пожалуйста, умоляю вас, если вы грешник, ПОКАЙТЕСЬ. Придите к Иисусу и примите спасение. Мы подошли к первой яме, и я услышала крик грешника из этой ямы, говорящего: "Иисус, помилуй мою душу". С ужасом я поняла, что это был женский голос. Горящая плоть клочьями висела по всему ее телу, в то время как она стояла там. Там, люди, была потерянная душа, которая умерла и отправилась в ад. Она была скелетом с грязным туманом внутри, который был ее вечной душой. По всему ее телу свисали куски плоти, которые были полны разлагающегося, мертвенно-серого цвета. Огонь начинался у ее ног маленькими языками пламени и распространялся по всему телу. Казалось, ее тело постоянно горело. Временами пламя было похоже на тлеющие угли, и она тянулась к Иисусу. Я посмотрела на Иисуса, на Его лице было такое сострадание и печаль. Горящая плоть висела клочьями, и ее цвет был мертвенно-серым. На ее голове не было волос. На месте глаз были пустые глазницы. И всё же, мой друг, у этой души были все чувства, с которыми она умерла. Такие крики и стоны сожаления исходили из этой души, каких вы никогда не слышали. Иисус сказал: "Дитя Мое, ты здесь со Мной, чтобы дать миру знать, что грех - это смерть, а ад - это реальность". Я снова посмотрела на женщину и увидела червей, выползающих из ее скелета, и огонь не сжигал их, и я вспомнила о Слове Божьем, где говорится, что огонь не сжигает червей. Иисус сказал: "Она знает, что они есть, и она чувствует их внутри себя". "О, Боже, помилуй!" - воскликнула я. Когда огонь достигал своего пика, ужасное сжигание начиналось снова, и я с ужасом наблюдала, как громкие крики, глубокие рыдания сотрясали форму этой души, в то время как она кричала, потерянная, без выхода, навсегда потерянная в аду. "О, Господь Иисус! Как ужасно быть в аду!" - закричала я. Ибо, насколько хватало глаз, тысячи людей горели в адском огне. Их души не могли выходить за пределы грудной клетки, головы или ног, они, казалось, были заключены внутри их скелета, но всё же они могли говорить и двигаться, и они знали всё, что происходит вокруг них. В Евангелии от Луки, в Библии, говорится о богаче и Лазаре, о том, как богач мог говорить из ада и видеть из ада. И всё же, мой друг, мир продолжает жить, и многие сегодня умирают и попадают в ад.
 
Мы пошли по тропинке к следующей яме. Насколько я могла видеть, тропинка была извилистой. Горящие руки потянулись к Иисусу, и души начали взывать к Нему о милосердии. Мы подошли к другой яме и остановились. И когда души говорили, я понимала, кто это был - мужчина или женщина. Мужской голос воскликнул: "Бог мой, помилуй меня!". Из груди этого человека вырывались громкие рыдания. "Прости меня, Господь, прости! Забери меня отсюда, я уже много лет нахожусь в этом месте мучений. Умоляю Тебя, выпусти меня!". Громкие рыдания сотрясали его тело, он был таким же, как и женщина, как грустно! "Умоляю Тебя, - закричал он, - выпусти меня!". И снова он заплакал. Иисус тоже плакал. Он поднял глаза и сказал: "Отец Мой, Отец Мой, помилуй!". И когда Он это сделал, друзья мои, огонь, казалось, немного утих. Казалось, что на нем на несколько минут появилась плоть, но она растаяла в огне. Его крики были такими печальными, что всё его тело сотрясалось. "О, Господь, неужели я недостаточно страдал за свои грехи? Я здесь уже 40 лет". Иисус сказал: "Написано: праведный верою жив будет. Все насмешники и неверующие получат свою долю в озере огненном. Ты не поверил истине. Много раз Мои люди приходили к тебе, чтобы показать путь, но ты не слушал, ты смеялся и отвергал Евангелие. Ты насмехался над Господом и не хотел покаяться в своих грехах. Мой Отец давал тебе шанс за шансом служить Ему, но ты не хотел! Моя жизнь была отдана за тебя на Кресте, но ты не покаялся в своих грехах и не стал жить под началом Бога. Моя Кровь была пролита за твои грехи, чтобы ты мог избежать этого ужасного места. Если бы только ты послушал...", - сказал Иисус. Иисус плакал. "Я знаю, Господь, я знаю", - воскликнул человек. - "Но теперь я раскаиваюсь, Господь". Иисус сказал: "Слишком поздно, слишком поздно, суд назначен". Человек воскликнул: "О, Господь, некоторые из моих людей идут сюда. Они тоже согрешили против Тебя и не покаются. Пожалуйста, Господь, позволь мне пойти и сказать тем, кто еще жив на Земле, чтобы они покаялись в своих грехах и не приходили в это место мучений". Иисус ответил: "У них есть Мои избранные, проповедники, учителя, старейшины и пророки, служители Евангелия, чтобы сказать им об этом, и многие другие способы". Услышав это, человек рассердился, начал ругаться и даже богохульствовать. В ужасе я посмотрела на него, и как только я это сделала, пламя начало подниматься к его груди и мертвая, серая и разлагающаяся плоть начала гореть и отваливаться. В нем не было ни жизни, ни крови, смерть была повсюду. Я могла видеть скелет, как руку в перчатке, а внутри оболочки человека была душа. И это был грязно-белый туман, заполняющий его скелет. Я закричала: "О, Боже, как ужасно!". Иисус ответил: "Ад реален, и суд Божий реален! Я люблю их, но это только начало ужасов, которые Я должен показать тебе. Это еще не всё. Иди и следуй за Мной".
 
Мы подошли к следующей яме, и в этой яме была очень маленькая фигура человека, и по какой-то причине я знала ее возраст, я знала, что ей было около 80 лет, и я знала, что это была женщина. Не знаю, откуда я знала ее возраст, но я знала. Похоже, у нее на костях было что-то вроде кожи, которую постоянно съедало пламя. И каким-то образом я знала, что временами здесь протекает огненное озеро. Потому что всё было сожжено, потрескалось и высохло, куда бы я ни смотрела, кроме тех мест, где были ямы огня. Когда я увидела, как огонь начал сжигать ее внутри и снаружи, я захотела вытащить ее из огня и закричала, чтобы Иисус восстановил ее. "О, Боже, какой ужас!" - воскликнула я. - "Я не знаю, смогу ли продолжать, потому что в эти ужасы невозможно поверить". Насколько я могла видеть, эти мучения существуют. Никогда раньше я не слышала, чтобы об аде проповедовали таким образом, никогда. И я подумала про себя: "Если бы только мир знал, насколько реален ад, никто бы никогда не захотел приходить сюда". Ее плач был таким печальным. Она сложила костлявые руки вместе, словно в молитве. Иисус знал мои мысли, Он сказал: "Дитя Мое, когда люди отправляются сюда, у них те же чувства и мысли, какие они имели, когда были на Земле. Они помнят свои семьи и друзей, а также о том, что всё время они имели возможность служить Мне, но не хотели. Это [эта память] всегда с ними". Я снова посмотрела на старую женщину и на этот раз заметила, что у нее только одна нога, а в тазовых костях, похоже, просверлены дырки. "Мой Господь Иисус!" - воскликнула я. - "Что это?". Он ответил: "Когда она была на Земле, у нее был рак, и она очень страдала. Ей сделали операцию и удалили ногу. Она стала винить Бога и говорить, что Бог сделал это с ней. Она начала очень ожесточаться и сердиться на Господа. Дитя Мое, она отступила от веры и не вернулась к Господу, и когда она умерла, она пришла сюда". Старая женщина стала взывать к Иисусу и сказала: "Мой Господь Иисус, пожалуйста, прости меня. Если бы только я верила, пока была на Земле". Громкими рыданиями она взывала к Иисусу: "Если бы только я верила и покаялась, пока не стало слишком поздно. Боже мой, помоги мне, я всё время в боли и муках. Я не могу умереть, я не могу отдохнуть. Боже мой, моя душа действительно мучается". Иисус снова ответил ей, и Он всегда отвечал ей Своим Словом: "Тебе было сказано удаляться от зла, творить добро, искать мира и стремиться к нему. Ты не прощала других, не верила и не покаялась. У тебя был шанс за шансом. Ты позволила горечи, зависти и раздорам расти в своем сердце, не раскаялась, не отдала всё это Мне и не попросила Меня забрать это у тебя". Печаль была на лице Иисуса, когда мы уходили, оставляя жалкую старую душу гореть в огне.
 
Мы подошли к другой яме, и в ней, друзья мои, была женщина, которая как будто хваталась за края этой ямы, она была в том же состоянии, что и другие, в форме скелета, и огонь охватил ее. Она отчаянно пыталась выбраться из этой огненной ямы, но не могла. Мой друг, там, где раньше были глаза, были пустые глазницы. Там, где должен был быть ее нос, не было ничего, кроме пламени, охватившего ее. Небольшой огонь горел у ее ног и поднимался по всему телу, пока она стояла на коленях и хваталась за края ямы. Мы наблюдали, как она наконец, казалось, добралась ногами до верха ямы, и я думала, что она собирается выбраться, когда большой демон с большими крыльями, которые, казалось, были сломаны наверху, толкнул ее обратно в яму. Я с ужасом смотрела, как она падает обратно в огонь, моля о пощаде. "О, Господь Иисус, почему она здесь?". "Дитя Мое, приговор вынесен. Бог сказал Свое Слово. Еще в детстве Я призывал ее покаяться и служить Мне. Когда ей было 16 лет, Я явился ей и сказал: "Я люблю тебя, отдай Мне свою жизнь и следуй за Мной. Я буду тренировать тебя и учить Своим путям. Я позвал тебя с определенной целью. Не бойся, иди со Мной. Будь кроткой, доброй, прощающей и пойми волю Господа". Долгие годы, дитя Мое, Я звал ее и имел с ней дело, но она ожесточила свое сердце и отвергла Моего нежного Духа". Женщина сказала Иисусу: "Моя душа действительно мучается, выхода нет. Господь, я хотела богатства, славы и удачи вместо Тебя, и я получила их. Я отдала всю свою жизнь, сердце и душу дьяволу, и, Господь Бог, я отвергла Тебя. Я знала нежность влечения Твоего Духа, но, Господь Иисус, я отвергла Тебя. И это мой конец, и это мое мучение день и ночь. О, Господь, хотя Ты и продолжал притягивать меня, я думала, что у меня еще есть завтра или послезавтра. Я думала, что смогу служить дьяволу и миру и покаяться на смертном одре, но, Бог мой, как же я ошибалась! Однажды меня убили, и моя душа оказалась здесь". О, как жалко было слышать крики этой женщины к Господу Иисусу! И я подумала о том, насколько непослушны многие из нас. "Боже мой, помилуй!" - плакала я. Такая глубокая печаль наполняла мою душу, пока мы шли дальше, и я шла рядом с Иисусом.
 
Мы ходили от ямы к яме, разговаривая с душами в аду. Грех, смерть и разложение были повсюду. "В аду много уровней, много мук и много камер", - сказал Иисус. - "Не забудь сказать людям Земли, всем, кто слушает эту запись или читает книгу об аде, что ад реален. Миллионы людей находятся в аду, и еще многие попадут сюда. Огонь и смерть повсюду, и в Великий Судный день смерть и ад будут брошены в озеро огненное. Это будет смерть вторая".


(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://vimeo.com/462063517

Ссылка на полное откровение Мэри К. Багстер об аде на русском языке:
https://www.youtube.com/watch?v=8jF9ukErE9I