Немного о Любви...

Верона Шумилова
Я о себе - вполголоса, с волнением,
    Чтоб выразить желания свои.
Поймёте Вы сюжет мой без сомнения,-
    А, значит, будет Слово о Любви.

Не вашей, нет, а о моей, проверенной,
    Поэтому без пафоса Она.
Пишу я почему-то неуверенно:
    Без Вас во мне такая тишина.

Нет буйства строк - и сердце не тревожится,
    А мне зачем такая тишина?
Мои сомнения невольно множатся:
    А, может быть, во всём моя вина?

И я хочу писать строкой звенящею,
    Чтоб слышно было на краю земли,
Роскошною, красивой, настоящею,-
    И я творю мелодию Любви...

Я о себе - вполголоса, с волнением,
    Чтоб выразить желания свои.
Поймёте Вы сюжет мой без сомнения:
    Здесь слишком мало о моей Любви...
                ____   

http://youtu.be/Xn8vWxgYrqA Верона Шумилова, - Немного о Любви...,
муз. и исп. #СамуилФрумович