И будут все влюбляться

Галина Римская
Красивая музыка медитация Karunesh-Silent Heart
http://www.youtube.com/watch?v=swQ15kyfaJU (http://www.proza.ru/)   
 

Любимый, ты сказал мне:
Мы едем в город чудес,
Такого нет нигде на Земле,
Ты знаешь? А в феврале
Там счастья – море, верь мне,
Там будем сказочно богаты…
Не плачь, прошу, не виноваты
Мы, что так неловко повернулись
И на минутку разминулись.
Преображение зависло…
Но ты всегда читаешь мысли.
Значения не придавай пустышкам,
Давай откроем лучше книжку
И сказки почитаем вместе,
Вот я пришёл к тебе, невесте.
О, ты прекрасна, словно лучик,
Скорее, жизни света луч.
Охапки вот цветов пахучих,
Безумно любишь их. Кадр прокручен.

Тебя хочу я сладко целовать
И бесконечно нежно обнимать.
Морских просторов глубина
Поведает о тайнах замков дна,
Где мы с тобой когда-то жили.
О Боже, как же мы любили!

Мы руки, губы, грудь сплетали,
Желания все совпадали.

Столетья пронеслись, как дым.
Портрет наш вечен – молодым
Наш образ будет отражаться,
И будут, будут, будут все влюбляться…

Всегда ты понимал меня, поэт…
Твой образ уж сто тысяч лет
Меня касается верлибром,
Любовью – вечным фильмом…

23.10.2022

Картинка из Интернета, спасибо.