599. Сострадать...

Галина Ястребова
(Цикл стихов:"Человек").

(И задан мне вопрос:"От чего же
ты не пишешь про ...?".)

Ответ:
...Если лимоны не пахнут лимонами,
От чего,же,тогда война:за заборами?...

Я не хочу говорить о войне,
Я от горя устала...
Ранена быль,
А былью не стала...

Пепел над головой
Не видно просвета,
Одна за другой
Ты же ракета...

Я устала от лжи -
Война она созвала,
Как буд-то и нет войны,
А война с пьедистала -
Это только начало...

Я ушла в туманную пыль,
Не хочу возвращаться домой,
Заторы везде,у дверей -
Не плыть кораблю по воде...

Какое враньё,враньё какое...
Не затухнет костёр,
Циплят по осени считают,
На земле сплошной затор ...

Нет,ты,не исправим,человек,
Вокруг войны пылыют,а ты...
Всё рекламы гоняешь,да песни
Поёшь...Ложь прославляешь -
-Добру жить не даёшь!..

P.S...
Я не хочу говорить о войне,
Я от горя устала...
Ранена быль...,
А былью не стала!..

        11.06.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*