Хвост и Пёс

Яна Курченко
Я не дружу давно с тобой! -
Сказал так Хвост собаке,
И дай ты мне, о, Пёс, отбой,
Я спрячусь в буераке.
Я убегу в далёкий лес,
Где сплошь зверьё и тучи,
Средь тех таинственных чудес
Всласть буду жить я лучше.
Извечно мне надоедал,
И был всегда уставшим!
В обиду я себя не дам,
Мой цепоклык пропавший.
Выть перестану на луну,
Закусанный блохами,
Своим путём я, шут, пойду,
В войнушку, хе-эй! - с котами.
Я точно знаю, много ты,
О, унывать не будешь.
Озёра, горя испиты,
Свободу ты полюбишь.
Лохматый, Пёс! Ну, что, глядишь?
Я требую, ответа!
На шее ты, дурной, висишь
Зимой, весной и летом.
Но тот молчал, лишь дым седым
Ужом, от костерка шёл,
Хотел бы быть он псом, иным,
Да хвост другой бы, нашёл.
И спор их длится, до тех пор,
Пока есть псы на воле:
(Фырчали кошки, разговор
Подслушав, на заборе).