Беляшная

Павел Андреевич Корчагин
Как-то раз я шёл с работы домой. Шёл себе и шёл спокойно, как всегда.
Вдруг, смотрю, заметил я, беляшная на другой стороне улицы. Думаю, а ведь никогда туда не заходил, да и есть вроде хочется. Ну, разумеется я зашёл.

Продолжение следует.


Продолжение.


"Ой!" - сказала продавщица: "какая рыбка у нас сегодня, - хорошая!"

Странно, подумал я, причём тут рыбка...

- Ну и причём тут "~рыбка" воспросил я.

Она смотрела на меня задумчиво, как на идиотика, и размышляла, возможно о своём.


"Мужчина, если не хотите, не берите", сказала она, без особенной агрессии и смотря в угол.

И тут я проникся, к ней, меня разгрузила советь, особенно когда я увидел её заштопанный чулок. Если бы он был не заштопанный, то совесть бы не разгрузилась.



Конец рассказа.

P.S.

И в итоге, я купил 1 хачапури за 2.5, 1 лаваш за 3, 1 чебурек за 2.8 и 1 кофа за 2. И того получилось:
2.5 + 3 + 2.8 + 2
= 10.3 (если не считать всего выпитого потом).


Потом я встал, и пошёл домой. Закон жанра подскаазывает мне, что рассказ мой ещё не совсем закончен, и что-то должно было ещё произойти. Ну, так как я автор, то и имею полное право написать что захочу. По дороге ко мне пристал кот. Чёрный и жирный такой. Мне нужно было на 45 троллейбус, а он довольно редко ходит, точнее ходил, может быть сейчас там всё по другому. Я же, граждане, давно живу на чужбине. Ну, так вот. Я пишу о временах старых, когда я сам был и свидетелем, и очевидцем произошедших событий. Мы с котом проехали вместе до Яузского моста и он спрыгнул, так и не оплатив за проезд. Впрочем я считал бы за низость и оскорбление его оплатить сам. Я всегда езжу без билета. Даже на смолётах и кораблях, уж не спрашивайте меня как мне это удаётся. Я склонен это приписывать хоризме. Как Вольф Мессинг. Ну, и в прочем, по моему я уже достаточно тут понаписал, надеюсь никто не обидется, это моё хобби, писать полувымышленные рассказы; я почему-то всегда чувствую потребность извиниться, даже если порой это и ни к чему, и совсем не нужно.



Дома меня поджидала бывшая жена и маленькие дети, не мои. Они меня правда не очень любили, не знаю почему. Как только я зашёл вовнутрь, я почувствовал что мне плеснули ушат воды за шиворот. Причём они очень мило улыбались, правда со злодейской ухмылкой.

Вот ведь, массы, пролетариат, с ними ещё работать надо, как сказал Ильич, правда сами, они уже как в 3 поколении не работали. Эх, а ещё прикидываются...