Небесное подталкивание к новым начинаниям. молитва

Наяна Белосвет
НЕБЕСНОЕ ПОДТАЛКИВАНИЕ К НОВЫМ НАЧИНАНИЯМ
МОЛИТВА
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 22.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, прошу сегодня я твоих побед через внимание твое, чтоб каждый был не так уж слеп. Чтоб каждый был извечен в соль, чтоб каждый верил в вышнюю Любовь. Сего дня есть тебе ответ, он был и есть, покажет хлеб веков, времен и вышних Лет, когда те с неба знак в обед. Знак Веры, знак прозрений и ума, знак странствий светлых, что дарует вышняя весна. Но ты молчишь, не видишь их. А ведь пространство говорит через Отца, не чрез иных. Коль хочешь ты понять себя, коль хочешь ты услышать голос через Я. Коль хочешь ты понять, как долго по реке из времени шагать, читай скорее ты слова, чтоб небеса дали дела, чтоб продвижение твое ускорить втрое. Сеть времен тебе дана, чтоб жить и петь, чтобы растить небесну твердь, чтобы унять в себе тоску, чтобы лишь в радость, в мир. Песку тут сыпать долго еще, раз те наш Отец дарует Глас, прими, что ты уже готов, юнец, что жил с Основ. Суров твой век или простой, все больно или просто и легко. Постой сегодня ты, уймись, услышь Отца и звездну высь.
Читай такие ты слова, пусть каждый раз созвездий два те открывается опять, подсказки там чрез Звездну рать.
Отец, прошу тебя мне дай подсказки века через рай. Ты подтолкни меня, где я не вижу ничего. Огня прошу и вышних слов, как строить тут себя, любовь. Прошу и верю, в самый раз сейчас начать новый экстаз. Пришла пора, историй пять, но я хочу ту, что чрез рать. Я Свет прошу и звездну даль, где ясно все, не чрез печаль. Прошу и верю, роль веков всегда тут будет между слов. Прошу тебя, Отец, верни мне шансы века через пни. Прошу меня ты подтолкни, знак Света в сон мой помести. Хочу я верить и идти, пусть Ангел скажет на пути, что так и есть, Отец велик. Прошу, Отец, верни сей стих. Аминь.
Читай такое, прозревай. Пусть наш Отец вернет те рай. А дале будут три звезды, на них увидишь ты сады.