И так тоже бывает... Глава XVII

Амая Месяцева
Глава XVII.

     Стас уже просто замучил Ольгу, они больше часа мотались по торговому центру в поисках подарка для Ирины. Дело в том, что у, теперь уже жены Стаса на подходе был День рождения. А так как это был её первый День рождения в их браке, то Стасу хотелось подарить любимой что-нибудь особенное, памятное. А всё, что предлагала Ольга, которую он взял с собой в качестве консультанта, ему не нравилось, и он это отвергал.
     - Ты капризничаешь так, словно подарок выбираем тебе, а ты маленькая девочка! – возмущалась Оля. – Почему ты думаешь, что ей ничего не понравится из того, что я предложила?
     - Потому, что я хорошо её знаю, - они поднимались на эскалаторе на очередной этаж. – Потерпи ещё немного, последний этаж остался. Если и там не будет ничего стоящего, то тогда выберем из того, что ты предлагала ранее.
     - Раз ты её так хорошо знаешь, зачем тогда меня позвал? – спросила Ольга.
Оля сошла с эскалатора и замерла, увидев Виталия, который с пакетами в руках явно кого-то поджидал. Стас врезался в неё. Виталий тоже их заметил.
     - Какая трогательная встреча старых знакомых! – заулыбался Виталий.
     - Ну, вот ты наконец-то и попался, - Стас не удержался, чтобы не потереть руки от удовольствия. – Добегался, гадёныш?
     - И что, ты будешь меня бить прямо здесь, посреди торгового центра? – ехидно спросил Виталик. – В то время, как я со своей девушкой хожу за покупками?
     - Стас не надо! – Ольга схватила друга за руку, чувствуя, что он может не сдержаться. – По крайней мере, не здесь!
     - Вот-вот, слушай, что тебе говорят, - Виталий чувствовал себя, наверное, пупом земли, которому никто ничего не может сделать.
     Стас, сжав кулаки, сделал шаг в сторону нарушителя спокойствия, Ольга повисла у него на руке.
     - Ой, Оля, привет! – раздалось откуда-то сбоку. – А где Женя?
    От неожиданности Ольга отпустила Стаса и повернулась к подошедшей к ним Свете.
     - Привет! Он на работе, а мы вот за подарком пришли, - растерялась Оля и посмотрела на Стаса, тот ещё сдерживался, видать благодаря новому собеседнику.
     - Вы что, знакомы? – вдруг раздался удивлённый голос Виталия. – Да я же их в капусту, на мелкие кусочки, да я ….
     Он резко заткнулся, встретившись взглядом со Светой. Та подошла к Виталию, сунула ему в руку ещё один пакет и медленно, чётко разделяя слова, произнесла низким голосом:
     - Если ты посмеешь кинуть хоть косой взгляд в сторону этих ребят, то понимаешь, что я тебе отрежу в первую очередь? И без чего ты мне будешь не нужен?
     - Светочка, милая, - вдруг залепетал Виталик. – Да ни за что, да я же не знал, что они твои друзья. Если бы Оленька сразу сказала … я же откуда … я пылинки с них сдувать буду….
     Его речь стала почти бессвязной и Света перебила его, но уже более спокойным тоном:
     - Неси пакеты в машину и подожди меня там, я скоро, - она сунула Виталию в карман ключи от машины, так как руки у него были заняты пакетами. – Не говори ничего, ты уже всё сказал, просто иди.
     Света повернулась к Ольге и Стасу, которые почему-то вдруг сразу оба онемели.
     - Простите его, он ещё дикий, но я это быстро исправлю, - скорее всего, Виталий уже почувствовал на себе проявление Светиного характера. – Нельзя оставить на минутку, тут же срывается с поводка. Дождётся у меня, куплю ему строгий ошейник. Да шучу я! Насчёт ошейника, ему скорее наручники надо да плеть хорошую.
     Света улыбнулась.
     - Тебе виднее, - Ольга обрела способность говорить первой. – Я рада, что ты нашла достойное применение своему характеру. Но, как и где вы умудрились снюхаться?
     - Да он как-то заскочил к нам, в Богемию, весь такой возбуждённый, давай девчонкам комплименты раздавать, а потом увидел меня, - рассказывала Света. – А я увидела его и всё, с тех пор мы вместе. У него сложный характер, но дрессировке поддаётся. Дайте мне немного времени и сами увидите.
     - У него сложный характер? – Оля почесала носик. – Ну, да. Но я верю, что ты сделаешь из него человека!
     - Вот и славно, - засмеялась Света. – Пойду я, а то, как бы опять куда-нибудь не вляпался. Как дитё малое, честное слово, нельзя одного оставить. Ты заходи, не бойся, он больше на вас не тявкнет. Жене привет!
     Света махнула ручкой на прощание и встала на эскалатор, который понёс эту своеобразную девушку вниз.
     - Это та самая Света? – наконец-то заговорил и Стас, когда Светлана уже скрылась из виду. – Кажется, попал Виталик как кур во все тяжкие.
     - Да, я же тебе говорила, что мы во всём разобрались и теперь я у неё маникюр делаю, - Ольга была ошарашена не меньше Стаса. – Вот будет что Жене рассказать!
     Подарок в этот день они так и не купили. Решили повторить попытку на следующий день, благо оба были выходные, но уже в другом месте. Ирина, она работала стюардессой, улетела в рейс, и Стас хотел непременно закончить дело с покупкой подарка, пока её нет дома. Иначе потом, чтобы одному вырваться в рейд по магазинам, пришлось бы что-нибудь придумывать. Ну, не врать же жене, в конце-то концов, для того, чтобы купить ей же подарок.
     В назначенное время Ольга вышла из подъезда, достала ключи от машины. Напротив неё припарковалась ярко-красная ауди, фиг знает, какой модели, Оля в них не разбиралась. На пассажирском сидении она увидела Андрея. А когда он открыл дверь и вышел из машины, Ольга заметила за рулем незнакомку-спасительницу. Оля хотела помахать ей, но как только Андрей захлопнул дверь, машина тронулась.
     - Привет! – поздоровалась Ольга с Андреем и спросила. – А вы что, знакомы?
     - Привет, красавица, давно не виделись! – Андрей улыбнулся и оглянулся на отъезжающую машину. – С Аминой? Да, и очень хорошо. Она рассказала, что там у вас приключилось. Не помогла моя задумка разобраться с твоим домогателем? Или всё же разобрались?
     - Да там и без нас нашлось, кому разобраться, - улыбнулась Оля, вспомнив встречу в торговом центре. – Если ты эту девушку хорошо знаешь, можно задать один деликатный вопрос?
     - Давай, если смогу – отвечу, - кивнул Андрей.
     - Она транс? – выпалила Ольга.
     - Это что, так заметно? – удивился Андрей. – Не зная, я бы в жизни не догадался. Как и о тебе кстати. Правда, я плохо разбираюсь в людях.
     - Спасибо! Нет, просто она сказала «сестра сестру видит издалека», вот я и подумала, - ответила Оля. – Она-то меня, похоже, сразу раскусила.
     - У Ами глаз намётан, она много чего видит и подмечает. Жизнь у неё так сложилась, пришлось научиться,  - Андрей отозвался об Амине с таким теплом в голосе, что Ольга не удержалась и спросила.
     - Она твоя девушка?
     - Нет, что ты! - засмеялся Андрей. – Хотя иметь такую девушку, как Ами для меня было бы честью. Друг, очень хороший и близкий друг. И она очень дорога' мне, очень.
Последние слова Андрей произнёс с такой нежностью, словно речь шла о самом близком и дорогом человеке на свете!
     - А я думала, что Марина твоя лучшая подруга, - улыбнулась Оля.
     - Конечно, Маринка знает про меня всё, это уж точно. Она отличный друг, уж поверь мне на слово, можешь смело на неё положиться, если вдруг понадобиться её помощь, - снова кивнул Андрей и хитро прищурился. – Только я никогда не говорил, что у меня всего одна подруга!
     - Верно, судя по всему, девушки тебя любят, - засмеялась Ольга и посмотрела на изящные часики на руке, подаренные Евгением. – Ой, блин! Я же опаздываю, меня Стас ждёт!
     - Тогда беги, только осторожно! Рад был тебя увидеть, заходи на чай, как-нибудь, - Андрей сделал рукой прощальный жест.
     - Я тоже рада! Только как к тебе зайти, если тебя постоянно нет дома? – это она уже крикнула на бегу к своей машине, через плечо.
     Стас собирался звонить, когда наконец-то увидел Олину машину. И в первом же отделе они нашли великолепный подарок, который понравился им обоим. Стас был безумно рад, потому что вечером должна была вернуться Ирина. Он даже хотел вынести Ольгу на руках из торгового центра, но Оля сказала, что у него теперь есть, кого носить на руках. А у неё есть кому. И, попрощавшись, они разъехались по своим делам….
     Игорь играл с котом Татьяны, пока та ставила чайник и выставляла на стол разные вкусности. Он бы никогда не подумал, что сможет взять на руки кота-сфинкса, уж больно у них вид страшно неприятный. Но Федя, так звали кота, оказался очень ласковым и тёплым из-за отсутствия шерсти, никогда просто так не выпускал когти. А ещё, Федя очень любил забираться к Игорю на плечо, устраивался там поудобнее, и грел Игорю шею своим теплом. В общем, у них воцарилось всеобщее взаимопонимание и дружба.
     Причина нового появления Игоря в доме Татьяны была проста, он вешал на место полку, снесённую разбушевавшимся Сергеем. А теперь они собирались чаёвничать.
     - У меня такое ощущение, что это ты Федькин хозяин, а не я, - улыбнулась Татьяна. – Я даже немного ревную.
     - Мужик! – уважительно отозвался Игорь. – И чует мужика!
     - Вот все вы мужики такие, только о себе и думаете, - Татьяна подмигнула дремлющему Федьке. – А кто о хозяйке думать будет?
     - Не переживай, - ответил Игорь. – Просто в доме нет мужика. Вот он ко мне и ластится. Но не думаю, что он пойдёт за мной, если я позову, разве такую хозяйку можно бросить?
     - Подлизы вы оба, а я всё одна да одна, - делая вид, что капризничает, произнесла Таня. – И ни одного мужика на горизонте!
     Раздался стук в дверь.
     - Ну вот, а ты говоришь! – засмеялся Игорь. – Мужика заказывали?
     - Да я как бы никого не жду, - удивлённая Татьяна пошла открывать.
     Послышался звук отпираемого замка, какой-то непонятный шум, вскрики и, не успел Игорь отправиться вслед за Таней, чтобы узнать, в чём дело, как на пороге кухни появился разъярённый Сергей.
     - Что, думал, я твою машину не узнаю? – зло закричал он.
     Игорь, закипая, аккуратно снял Федю с шеи и посадил на стул рядом с собой. На кухню заскочила Татьяна.
     - Ты совсем сбрендил? – набросилась она на Сергея, но тот оттолкнул её и сделал шаг в сторону Игоря.
     Игорь вскочил, но не успел ничего сделать.
     Между мужиками вклинилась Татьяна, и откуда, только смелость взялась, спиной оттесняя крупного Игоря. В её руке блеснул кухонный нож.
     - Ещё шаг и он будет для тебя последним, - Таня не кричала, но произнесла это таким тоном, что Сергей попятился назад. – Если я тебя ещё раз увижу ….
     Она продолжала наступать, и Сергей не выдержал, развернулся и выскочил вон!
     Всё произошло так быстро, что Игорь даже не успел вмешаться. Он осторожно обнял Таню сзади и аккуратно вытащил из её руки нож, положил на стол. Девушку всю трясло, и  тогда Игорь развернул её к себе, и нежно прижал к груди.
     - Всё закончилось, всё хорошо, я рядом, - прошептал он Татьяне на ушко.
     - Д-да-а, - голос Тани дрожал. – Закрой, пожалуйста, дверь….
     - Присядь, я сейчас, - Игорь усадил Татьяну на стул, а сам отправился закрывать дверь. – С этим надо срочно что-то делать.
     Разве мог Игорь оставить хорошую подругу в таком состоянии одну? Ну, конечно же, нет! И он остался у неё ночевать ….

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/22/1788