Серьезный мужчина

Мак Овецкий
— Я — мужчина серьезный, кукла Лена. Вот жениться на тебе хочу, в Израиль на постоянное жительство с тобой уехать. Уж больно внешность твоя мне нравится. А там, в Израиле, я на пляж с тобой ходить буду (см. картинку над текстом)
— Ишь ты! Недавно чуть не умер после удаления геморроя, и теперь тебе уже ничего не страшно? Или опять трезв как стеклышко?
— Не граммулечки, кукла Лена. На работе я стараюсь не выпивать, ты же знаешь. А то, что так выгляжу, объясняю своей принципиальностью.
— Выглядишь ты действительно как БОМЖ.
— Не как БОМЖ, а как человек живущий на свежем воздухе, кукла Лена. В транспортном цехе они масло разлили, раздолбаи. Ну я поскользнулся и прямо в масло …
— В масло значит?
— Там еще и тормозная жидкость была, кукла Лена. Ты же знаешь, какой бардак у нас в АТЦ царит.
— Тогда слушай, если ни граммулечки. Да не поеду я в Израиль, сколько раз тебе говорить! Мне с тобой и в Новом Уренгое хорошо. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю … Не жизнь, а малина, в общем ...
— Так люблю я тебя, кукла Лена. Яго-одка ма-а-алина …
— Опять романс «Давайте размножаться» он затянул.
— У представителей титульной нации желание размножаться всегда ниже, чем у нацменов, кукла Лена. А евреи несломленными нацменами уже две тысячи лет являются.
— Да будь ты сто раз нацмен, а у меня плита включена, не видишь, что ли? Потом. Мне тут пирожки нужной формы лепить нужно. А этот лапает меня, отвлекает … Вот откуда ты только такой произошел, космополит безродный.
— Как откуда? От верблюда, кукла Лена!
— Совершенно правильные слова. Хотя и врешь, как обычно. А почему у вас сразу два горба? Чтоб и могила вас не могла исправить, что ли? Тогда понятно откуда это в тебе. Да не разгерметизируй ты меня. Халат отдай, кому сказала! Быстро одежду в стирку, а сам мыться. Ох же и несет от тебя твоя «не граммуличка». Опять бухаешь ты водку как не в себя, блин? Под окнами постоянно галдят алкаши, а тут еще этот … Я призываю тебя одуматься, христопродавец, если не хочешь докатится до непоправимого.
— Вот ты меня не любишь, кукла Лена. А я ведь к тебе со всей душой. «О, так пали могучие», – горестно стенал Давид, узнав, что Саул и Ионафан погибли в битве с филистимлянами...
— С кем в битве? Да причем тут … Искренность чувств тебе гарантирую, милый. Но только тогда, когда ты на человека станешь похож.
— Значит питаешь ко мне чувства всё-таки, кукла Лена?
— А то! У меня же денег банально нет! И не будет, если я с тобой в постель не лягу. А то он этого не понимает. Мойся давай, потом ужинать — я стол пока накрою. Только потом медовый месяц тебе устрою, который уже пять лет длится, Господи …
— Эта тема, которую ты сейчас подняла, кукла Лена, требует более обстоятельного осмысления. Думаю, что это всё потому, что не существует экономики идеальной, чистой, без примесей политики. Или под влиянием эмоций.
— Да что ты!? Расскажешь мне об этом подробнее, но — когда помоешься. Давай скорей, пока не забыл про экономику то. Потому что, когда руководитель такого калибра, как ты …
— Если человек готов отдать все во имя идеалов гуманизма и сострадания — то это еврей, кукла Лена. И не сомневайся.
— Да дуй ты, наконец, в душ, Господи! Если не хочешь, конечно, чтобы я тебе поварешкой в лоб дала. Это если так, крупными масками …