Никто меня не поздравляет,

Бевлан
Никто меня не поздравляет,
Ну ничего, я так скажу,
Быть может кто то и не знает
И потому простить спешу

Сегодня день, мой день рождения,
Мне семь- один, понятно ведь,
От всех я ждал тут поздравлений,
Но их, скажу серьёзно, нет

Как хорошо в ОКа, там видно,
Когда родился, где живёт,
А здесь? ужасно как обидно,
Как будто тут собрался сброд

Я приглашаю всех в квартиру
Где приготовил классный стол,
Там посажу вас по ранжиру,
Не посмотрю лишь на ваш пол

Наполню рюмки и тарелки,
Чтоб не скучали, скажу речь,
Вот вы пришли, на посиделки
И это надо нам сберечь

И кто то ж скажет в ответ: Вова!
Один, ты лучший наш поэт,
Твои стихи, для нас основа
И их на свете лучше нет

Конечно этого не будет,
Но всё равно, скажу, так вам,
Меня вы любите ведь люди?!
Да вижу, вижу, по стихам.