Аттракцион новостей - жадности, лжи и лицемерия

Вес-На
«Сын миллиардера Михаила Фридмана записал видеообращение, в котором признал себя украинцем и попросил исключить себя из санкционного списка. Alexander Ozhelskiy / YouTube

 Президент Франции Эммануэль Макрон заявил на пресс-конференции по итогам саммита ЕС в Брюсселе, что продажа Соединенными Штатами газа Европе в 3-4 раза дороже, чем он стоит на американском внутреннем рынке, свидетельствует о политике двойных стандартов. Об этом сообщает ТАСС.

 Bloomberg: США хотят установить потолок цен на российскую нефть на уровне $60 за баррель».

 

Чтение новостей давно уже не просто получение информации, а ритуал, объединивший три различные функции. Сначала интересующийся новостями попадает на цирковое представление.

Здесь клоуны разных мастей несут такую несусветную чушь, что читающий только и успевает кружку с чаем передвигать. Давно уши смотревших ТВ оплавлены помоечным огнём и плохо держатся на голове заспанного читателя интернетных новостей. Теперь, выжившим под прицельным огнём ТВ каналов, главное спросонья успевать кружку с кипятком от опадающих ушей отодвигать. Прикрутить назад варёные уши ещё никому не удавалось. Вот выйдите на улицу и попробуйте узнать мнение о происходящем вокруг. Сразу увидите сколько глухих людей, у которых уши давно сварились в горячем кофе.

Радуясь сохранённым ушам, попивая бодрящий утренний напиток, интересующийся новостями, попадает на аттракцион жадности. На старых ржавых вагонетках лицемерия мчит по разбитой международной колее. Её ещё короли да королевишны всякие строили да на прочность испытывали. Теперь это стандартный маршрут любого политика.

Расплескав чай или кофе, но радуясь тому, что живым выбрался из лицемерной вагонетки, читатель падает в мягкий омут откровенного блефа. Цепляется за ненадёжные лживые обещания. Падает на коррупционные камни. Карабкается по гигантским бессмысленным поправкам к большим и маленьким законам. Кое-как, забыв о холодном завтраке, выбирается из аттракциона жадности, тут такой сухонький любопытный старикашка спрашивает:

— А ковид, мил человек, ты видел?

Ох, как хочется пнуть любопытного старикана! А он так противненько хихикая: «Все мировые агентства перестали распространять данные о заболевших», бац, и испарился.

А ведь казалось — всё, кончился новостной аттракцион. Можно подумать и о дне грядущем. Построить план на день, а может и на два, а может... Но лезешь назад, сквозь дебри карикатурных болванчиков... Обходишь стороной горки, ведущие в тихие омуты...

Ищешь: где ковид? Столько денег вбухали. Сколько нервов потратили. Сколько споров было. Эта ковидла только страшнее год от года становилась... И вдруг — нету страшного ковидлы. Видать, смыло его кровью...

Да, что же такое! Казалось бы — всё, кончился новостной аттракцион...