Будущая губернаторша

Антонина Глушко
"Запах прибыли приятен, от чего бы он ни исходил"
 Ювенал. Древний Рим.
            

-Я слышала сегодня по радио, будто бы ты  болтал в своем шалмане, что собираешься выдвигать свою личность на должность Губернатора. Это правда? – уставилась на меня моя супружница с редким именем Христя.

- Ну, во-первых, не в шалмане, а в Думе, а во-вторых,  что тебя так удивило? – выгребая корочкой «бородинского» остатки соуса с тарелки поинтересовался я.

-Да какой из тебя, извини, Губернатор!? – высказала Христя истинную мою сущность. – Хочешь, чтобы надо мной люди смеялись?

-Это почему же смеялись? Думаешь меня не выберут?

-Я не о выборах. Знаю, как  у вас «выбирают». Коль на сходке тебя не забросали помидорами, значит согласились на абы  кого. Только вот не пойму почему тебя?

-А чего тут не понятного? - принимая от  жены кружку с чаем, самодовольно хохотнул я. - Дело то решенное. Все уже наворовались выше крыши. Им больше нельзя, потому как понимают, что  дальше –  Владимирский централ. А я чист, как  ангел.

-Это ты-то чист?! – ахнула обо мне истинную правду любимая супруга. – А участок городской земли, что незаконно ты продал  этому, как его… ну бандиту, что  с  жирной мордой за миллион? А  500 тысяч взятки за отмазку уголовника  Бандюгина, на котором метки негде ставить. А ….

-А да  Б, сидели на трубе, - выбираясь из-за стола скаламбурил я, перебив подругу в перечислении своих мелких прегрешений, которые супротив  «подвигов» моих коллег, мои  просто детские шалости. – Все это мелочи, лапочка, не заслуживающие внимания. Вот стану Губернатором, тогда и развернемся, это тебе не  участки с с бандюганами, а ого-го,  - напяливая туфли с помощью «ложечки» пообещал я ей.

Чмокнув в щеку свою любимую Христю, я двинулся на выход. Обед закончен. У подъезда меня ждал Кроузер с водителем.

-Вань, - спросила меня супруга  когда я было взялся  за дверную ручку.  – А правда, рассказывают будто птицы, прилетевшие из России на зимовку в Турцию, пьют, матерятся и мешают отдыхать другим птицам?

-Конечно, правда, - щелкнул я по носу свою доверчивую подругу и  выскочил за дверь.

-Вот это, да-ааа! А я не верила, -  отправляясь на кухню изумилась будущая Губернаторша.         

                ..............................