Стучал он членом по роялю

Андрей Андреич
Стучал он членом по роялю,
Имел гешефт и был любим.
Для Коломойского был кралей.
Он суть свою менял, как грим.
Что изменилось? Сел на кресло,
И возомнил, что это трон,
Ласкающий бесплатно чресла.
А в зеркале – Ален Делон.
Но это первая лишь фаза
Преображения шута.
Бодрится «коксом» он, зараза,
И не боится ни черта.
Течёт валюты «амазонка»
В счета офшорные ему.
Но хнычет клоун, как девчонка,
Дескать, не нужен никому.
Мол, позабыли скупердяи,
Кто их спасает день за днём,
Оружие дают, слюнтяи,
Всё ржавое. А толку в нём?
Уж лучше б, если не наличкой,
То хоть в офшорные счета.
Вагонов десять – электричкой…
Проблема была бы снята!
Я мост взорвал! Чего же боле? -
Вопит паяц. – Я весь, я ваш!
Мурыжить будете доколе?
С вас кэш. С меня ажиотаж!
Взорвать плотину? Что ж, извольте.
Причин не вижу горевать.
О гонораре лишь позвольте
Нижайшим образом узнать…
Ах, жизнь моя? И титул с нею?
Вот это, право, поворот!
С таких угроз я весь тупею.
Но, к счастью, нет на тупость квот…