Глава 4. Снова лепесток

Саша Рассветова
Анжела твёрдо решила больше не летать на Миран. Ей нельзя рисковать Максимом. Встретившись с другом в школе, она решила сообщить ему о своём решении.

- Макс, я хотела сказать тебе, что решила больше никогда не летать на Миран.
- Правда? А почему? – по парню было видно, что он весьма удивлён.
- Потому что я чуть не потеряла тебя! А ты для меня намного важнее, чем опасный мир звёзд!
- Надо же, а мне казалось, что  всё наоборот. Наши отношения ухудшились, ты этого не заметила?
- Почему ты так решил? Мы же вроде бы всё обсудили, или ты всё ещё ревнуешь меня к Эрику?
- Дело не в самом Эрике. Дело в том, что ты интересуешься им потому, что он связан с миром звёзд. Всё, что связанно с миром звёзд сразу захватывает твоё внимание. Так что не ври ни себе, ни мне, ты никогда уже не сможешь оставить Миран. И я с этим смирился, Лика. Кроме того теперь я могу тебе помочь, ведь я избранный звёздами. Я обучусь магии и буду защищать тебя на твоём необычном пути.
- Макс… это конечно очень приятно, что ты так поддерживаешь меня, но я правда не хочу больше иметь ничего общего с миром звёзд. Сказка, о которой я всегда мечтала, обернулась кошмаром. Давай навсегда забудем о Миране!
- Уже не получится, - Максим с сожалением посмотрел девушке в глаза. - Я подписал договор  на обучение у звездовщиков, и теперь они могут следить за мной, где бы я не был. А также имеют право в любой момент забрать меня на Миран.
- И неужели  договор нельзя расторгнуть?! – с отчаяньем в голосе спросила девушка.
- Нет, я стану таким же сильным звездовщиком как Мириел. От меня, возможно, зависит судьба Мирана.
- Но, Макс, я не хочу тебя терять!
- Это судьба, от неё уже не уйти.
Прозвенел звонок на урок. Максим больше ни слова не сказал своей девушке и отправился в свой класс.
Лика была расстроена, из-за того, что теперь в любой момент может расстаться с Максом.

Внезапно за спиной раздался насмешливый голос:
- Эй, Миджелия, чего нос повесила?!
Лика обернулась, но увидела лишь лепесток голубой розы.
«Опять! - подумала она. – И что за глупые игры у него?!»

Анжела побрела в  класс и, когда села за свою парту, увидела рядом Эрика.

- Ты что здесь делаешь?! – возмутилась девушка.
- Меня пересадили к тебе, потому что ты плохо учишься, а я отличник. Я буду тебе помогать, - Смит ухмыльнулся.
- Да ладно? Ну, если ты такой добрый, давай познакомимся поближе. Например я – Миджелия, а ты?
- Я Эрик, - как ни в чём не бывало ответил парень.
- Хватит врать! Мне надо твоё звёздное имя! – разозлилась Анжелика. Ей повезло, что учитель опаздывал на урок и не мог слышать их с Эриком разборок.
- Ишь чего захотела! Я, между прочим, такое имя только в крайнем случае использую.
- Например, чтобы с девушкой своей пообщаться, да?!
- Какой  ещё девушкой? – искренне удивился Смит.
- С Мари!
- Ах, так ты про сообщение… - вспомнил Эрик. - Не волнуйся, эта Мари не моя девушка, так что у тебя есть все шансы, - новенький улыбнулся во весь рот, похоже ему очень нравилось подкалывать Рольф.
- Ах ты! -  Лика замахнулась на смеющегося Эрика тетрадкой. - Я не претендую!
- А чего ж дерёшься?! Бьёт значит любит!
- Ага, конечно! Может это ты влюбился? - насупилась Лика.
- Всё может быть… - парень одарил девушку долгим взглядом своих тёмно-карих глаз. Анжела почувствовала, что щёки розовеют и смущённо отвернулась.

В класс наконец зашёл учитель.

- Ребята, простите за опоздание! Давайте начнём урок, - громко произнёс географ, прозванный Г.Г - Говорящий Глобус. Порывшись в журнале, он продолжил, - сегодня к доске пойдёт Алиса Чиккэн.

Алиса была толстой девочкой с редкими белыми волосами, некрасивыми рыжими веснушками и болотного цвета глазами. Эта девушка совсем не следила за собой, - она ходила в грязной одежде, заляпанной жиром и постоянно ела на уроке тушенную курицу, которую размещала у себя на коленях под партой.  Алиса была посмешищем класса. Выйдя к доске, она сказала:

- Я ничего не знаю.
- Значит, два, - сказал Г.Г.

Алисино поведение и безразличие к учёбе его уже не удивляло. В конце концов нахватается двоек и просто вылетит из школы, раз уж не хочет учиться. Взглянув далее в журнал, учитель произнёс:

- К доске Анжелика Рольф.

Девушка испугалась, потому что вчера из-за своих безумных приключений она не успела сделать уроки. Взяв дневник, Лика  пошла к доске, обречённая на двойку.

- Ну, Рольф, отвечай на вопрос номер пять, - Г.Г. пододвинул ей учебник.

Анжелика совсем не знала, что ответить.
И вдруг ей стало сильно жарко, а потом очень холодно. Лику захлестнул океан эмоций, и она услышала в потоке собственных мыслей чьёто-то послание: «Мидедре мигерн манси, мелесел модси мириде мунлергил, миргеднум милифас, мльгофас».

Океан эмоций закончился, а девушка быстро перевела сообщение и ответила на вопрос.
- Замечательно, Анжелика, пять! Так бы всегда отвечала, - сказал Говорящий Глобус.

Лика довольная села за стол.

- Эрик, почему я испытала такие странные ощущения, когда ты послал мне океан эмоций? – вообще-то стоило ещё поинтересоваться, зачем парень ей подсказал, но Анжела испугалась, что он снова скажет ей что-нибудь смущающее.
- Все просто, - между тем ответил Эрик, - когда хочешь поговорить мыслями с помощью океана эмоций, то вместе с твоим сообщением к человеку отправляются твои самые яркие воспоминания.
- Но когда ты испытывал подобное?! – удивилась Рольф.
- Между звёздами, - не успела Лика отреагировать на эту фразу, как раздался гневный голос Г.Г:
- Что за болтовня?! Смит, быстро к доске!
- С удовольствием! Я только этого и ждал! - ответил Эрик и Лика даже позавидовала его спокойствию и невозмутимости. Через минуту парень уже сидел рядом с пятеркой в дневнике.
 
Прозвенел звонок и урок закончился. 

Лика с Эриком вышли из класса.

- Слушай, зачем ты оставляешь мне лепестки розы? – не выдержив спросила Анжела то, что мучило её уже пару дней, но парень, лишь загадочно улыбнулся, а затем телепортировался в конец коридора, используя звёздный свет.
- Эрик! - Лике надоело, что Эрик всегда увиливает от ответов на её вопросы. И она побежала за ним, чуть не сбив по дороге Макса.
- Ну вот, Лика даже бегает за этим Эриком-Миндергалом, а говорила, что её больше не волнует звёздный мир, что хочет навсегда забыть про Миран… - парень хмуро посмотрел вслед Анжеле. – Или… Она просто запала на этого новенького?!

В сердце парня снова разбушевалась ревность.
На уроки идти не хотелось. Максим вышел на улицу и, встав за деревом, вызвал звёзды и сложил из них что-то, напоминающее ураган. Получился вихрь-портал. Парень быстро прыгнул туда и сразу очутился среди звездовщиков.

 - Здравствуй, Максим, я рад, что ты вернулся! – поприветствовал его Мириел. - Но почему же ты уходил?
 - Я скучал по своей подруге, но теперь я понял, что не так уж нужен ей. А вот вам и Мирану нужен. Плюс ко всему, я хочу развить свой талант.
- Прекрасное решение! Что ж, давай начнём. Сегодня я научу тебя превращать звезды в стихию.
- А в какую из них? – с интересом спросил Макс.
- Сначала попробуем в ветер.
- Хорошо. Как это делается?
- Ты должен очень быстро закружить звезды, представив ветер.
- Представить ветер, это значит ощутить его на себе, вспомнить максимальные знания о ветре, услышать его шум, не так ли? - уточнил парень.
- Да, ты прав, Максим, мыслишь, как опытный звездовщик. Когда представишь ветер, ты должен использовать силу внутри себя, чтобы почувствовать, как ветер вырывается из тебя. А теперь попробуй это сделать.

Максим начал, но, когда он вызвал звёзды, они заметались, спутались, построились в линию, а потом завязались в узел.

- Ничего, Максим, с первого раза не всегда получается. А теперь попробуй развязать узел.

***

У Лики был пустой урок, поэтому она решила поискать Эрика, так как тот вновь улизнул от разговора, оставив очередной лепесток розы. Но, к сожалению, парня нигде не было. Расстроенная девушка вышла на улицу, чтобы развеяться.  Но там её ждало кое-что необычное. Прямо под ногами в оранжевой листве лежала золотая звёздочка, очень похожая на одну из тех, что кружились вокруг Макса, когда он был у звездовщиков.

Анжела аккуратно поднялаеё. Вдруг середина звезды пошла рябью, и она превратилась в зеркальце, где было видно отражение Макса, беседующего со звездовщиком Мириелом. Неужели его уже забрали?

- Привет, Лика, чем занимаешься?- раздался за спиной очень знакомый голос. Лика повернулась и увидела Джека.
- Привет! – рассеянно ответила девушка.
- Лика, помнишь, ты хотела нам что-то рассказать? Так вот, я настроил проход через мембрану. Полетишь со мной?
Анжела устало вздохнула. Раз не получилось уберечь Макса, нужно хотя бы Миран спасти.
- Да, конечно, я полечу, - решила она.

***

Эрик стоял за углом школы и следил за Ликой.

«Ну что ж, пускай летит, все равно не долетит,» - злорадно думал Смит.

***

Макс пытался развязать узел, но все шло крахом. В итоге, звезды вообще исчезли. Парень устало рухнул на траву.
- Что ж, на сегодня с тебя хватит, можешь отдохнуть, - сказал Мириел и отправил Максима обратно на землю.