Экзамен по английскому

Олег Гайосинскас
На самом деле английский я знаю. Да и в институте знал. Особенно если учитывать, что после английской спец школы, то проблем с языком не должно было быть. Да и не было. Даже помогал иногда ребятам с переводами. Зато проблемы были с Кларой Федоровной. Она считала, что я не достаточно глубоко уважал ее методику обучения предмету.
И на экзамене меня жестоко провалила и поставили тройку. Я даже попер в деканат требовать комиссии и переэкзаменовки. Но не понадобилось.

Но, когда я туда дошел, оказалось, что в выписке из зачетной ведомости у меня за иностранный стоит "отлично"... а в зачетке Трофимова мне "удовлетворительно"  поставила...  легенда гласит, что "отлично" мне за иностранный (русский) поставили. За одно с нашими азербайджанцами. Я на тот русский не ходил, но говорят, что препод спросил у них кто я и знаю ли язык. Они сказали что русский я знаю отлично, вот он и поставил "отлично" даже не увидив меня ни разу.

Может не врут. Но то, что "отлично" у меня стояло до того, как ведомостичку от Трофимовой принесли я видел своими глазами. (Был в деканате, когда ее принесли и оценки из нее в какой-то журнал переносили)...

Так мне и не удалось поскандалить из за оценки. Все остальные тройки я схватывал вполне справедливо и заслуженно.