Берёзовые птички

Инна Люлько
      Она бежит ко мне стремглав.

      Со всей силой своей яростной юности.

      Девочка с восхитительно старомодными бантами в волосах.

      Она бежит - и кричит, не внимая злобному осуждению гадких старух на подъездных лавках.

      - Смотри! - кричит она восторженно, - птички! -

      Я смотрю в её ладони.
      Там действительно ПТИЧКИ!
      О которых я никогда не подозревала.
      Но они - вот, вот, вот! - они ЕСТЬ!

      Это семянки берёзы. Рассеянные везде из её серёжек.

      Я смотрю - и восхищаюсь! Да, это ПТИЧКИ!

      Они щедро разлетаются всюду!
      С неодолимой надеждой лечь в землю.
      Лечь - и взойти по весне.
      Подняться нежным деревцем.
      Превозмочь все опасности.


      Милые и добрые детские ладошки укладываются в мои ладони...

      Девочка моя!
      Давай сохраним этих птичек!
      Пусть миллионы их летят, летят и летят по белу свету!

      Во имя Жизни!..