Водка и бабы, доведут до цугундера

Шпаков Юрий Владимирович
 Недавно со мной такая история приключилась, засиделись мы с пацанами до самого утра. Да какие там пацаны, у каждого внуков по два, три, это у меня один только и тот далеко живёт, не всякий раз встретится можно. Ну вот и сидели, картишки по малому, да и водочка по разуму, не так чтобы через край, один только Михайлович и отрубился. Но ему простительно, он перед этим самым заседанием с вахты пришёл.            
Ну как скажем с какой вахты, он на стоянке машин дежурит сторожем, так порой с вахты или с дежурства что ли, иногда по трое суток до дома дойти не может, а это прямо сразу пришёл, как знал будто. Мы в это самое время под грибочком на детской площадке кучковаться начали.               
Михайлович посмотрел на всё это, да и говорит, а что мы здесь-то, как бесхозные, пойдёмте ко мне, моя баба в деревню уехала.   
 Вот и посидели, уже светать стало, да так быстро, народ который не на пенсии на работу вдруг заспешил. Мои ребятишки тоже домой засобирались, кому чего, жизнь как никак, заботы у каждого, хлопоты всяческие. Евгеньевич на дачу, Николаю с внуком сидеть, Ванька так тому вообще тёщу в поликлинику везти надо, вот не повезло человеку. Ей тёще его лет сто, а всё знай себе, лечится, всё здоровье в себя загоняет, хотя и говорит, что якобы вместе с Гагариным в школу ходила, жаль что не летала с ним, а это пожалуй, к сотне годков приближается.            
Посмотрел я, Михайлович спит, храпит, аж пузыри со стаканами на столе дребезжат, ребятишки за порог собрались. Дай думаю и я пойду.                Вышел из подъезда, утро пасмурное, осеннее.               
Все куда бегут, торопятся, машины туда сюда, жизнь продолжается, а мне куда спешить, вот я и зашёл в пивной ларёк, хватанул кружечку пивка, жить стало веселее, небо посветлело, да и люди как бы вроде добрее стали улыбками лица озарились. Выхожу из ларька, а там мужик лет около пятидесяти трясётся, как лист осиновый,нос у него иссиня-красный, а не с чем ему в ларёк зайти, денег нет.               
 Достал я из кармана пару сотенных, дал ему.                - Купи пару литров, а я тебя на лавочке подожду, он и побежал, да как провалился в ларьке этом. Долго его не было, я  уж переживать начал, ан нет, гляжу с бутылкой ко мне бежит, а бутылка  и не полная вовсе.               
Это он прямо в ларьке отпил, чуть не половину, подлечился незамедлительно.                -Извини дружище, пока Надька сдачу отсчитывала, я не выдержал, трубы залил. Показалось, даже пар изо рта повалил, как из паровоза.               
 Мне не жалко, чего уж там, и у него вроде как румянец по щекам, да и трястись особо перестал, похорошело видно человеку. А я для того и денег давал, чтобы ему подлечиться, да и самому отчего-то вдруг ещё отхлебнуть захотелось.               
Хотя мысли правильные, голову не покидают, домой надо, телефон сел, позвонить не с чего. Да думаю ладно чего там,пусть маленько попереживают, не каждый день пропадаю.               
Присели мы на скамеечку, гонца моего (напарника т.е.) Игорем звали.            Он из кармана стакан достал, вытер его тряпочкой, всё как бы чин -чинарём, промочили горло пивком, закурили.               
Тут к нам и третий, откуда ни возьмись, присоединился.               
Третьего Вальком звали, он помоложе нас, зато с рыбой со своей, кстати. Разодрали мы леща на запчасти, а тут у нас пиво закончилось.                Валёк видно ещё тот пройдоха, да и Надька что продавщица знакомая его, водки достать пообещал, хотя ещё время раннее.                - Мне говорил Валёк, да чтобы Надька не дала, куда ж ей бедной деваться, я ведь для неё, когда в трезвости, и она не на работе, вместо мужа припахиваю.      
Она своего Василия в назидание к матушке выпроводила, а я по первому звонку и на все руки. Так что даже не сомневайтесь, с этаким заданием я в один момент управлюсь. Я же к ней родимой шагал опохмелиться, да вот за вас зацепился.  Опять я в карман полез, дал денег, ох как выпивка затягивает, прямо таки опять выпить захотелось. Притащил Валёк из ларька пару пузырей водки и пива двухлитровую бутылку, тут и продолжили мы своё насыщение, на голодный желудок, тут и память у меня и отшибло напрочь.                Очнулся, сплю голый в какой-то кровати, а рядом баба, тоже голая лет тридцати, тут–то у меня и запрыгали мысли, как это всё стряслось. Валёк бутылки принёс, сидели бухали, а потом в памяти всплыл поп какой-то, девка у него на коленях, крест огромный на пузе, отец Николай вспомнилось. Мне вдруг отчего то вспомнился мой вопрос к батюшке, "как же это вы священник и такое вдруг вытворяете". Вспомнился и ответ его «мирские грехи никому не чужды».                Где проснулся, совсем не вспоминалось.                Я вылез из под одеяла и взглянул на бабу, которая голая и рядом.               
 Во думаю, завернуло, лет пятнадцать не изменял своей, а тут такое, спит посапывая, прямо как родная, а я и имени вспомнить не могу.                Вот так приключение. Опять взглянул на шикарное тело, взял, да и по заднице ладонью хлопнул. Девица очнулась, взглянула на меня, обняла крепко, - давай ещё чуток поспим, успеется.               
 В углу комнаты, у самого телевизора к моему удивлению спал тот самый поп, по кресту на пузе и бороде определил, с ним тоже девка спала, поменьше моей, но тоже голая. Господи, подумалось и где это я, уж не рай ли. Нет подумалось не рай, посередине комнаты стоял журнальный столик с большим количеством пустых бутылок. Тут очнулся отец Николай, подвинул к себе столик и стал в свою кружку сливать остатки из бутылок и стоявших здесь рюмок. Кружка быстро наполнилась и отец Николай перекрестившись ловко закинул её за бородку. Важно крякнув, он взял со стола откуда то взявшийся огурец и громко им захрумкал.               
Я приподнял голову и отец Николай, громким басом поздоровался со мной.         
Я поднялся и перелез через даму, которая хотела проснуться, а потом решительно натянула на себя одеяло и снова затихла. Видимо из кухни доносились,какие- то непонятные звуки, голоса вроде, похожие на разговор во сне.                Моей одежды рядом с кроватью не оказалось и я завернувшись в какую то тряпку пожую на покрывало прошёл в туалет. На кухне за закрытой дверью сидели трое, два мужика Валёк с Игорюхой и та самая Надька, продавщица из пивного магазина.                Они видно вовсе спать не ложились.                На столе стояла бутылка водки и банка мутного пойла типа рассола, или браги.                Где я? Озадачил я своим вопросом бодрствующих.                Вот так вот значит, вчера человек женился, а сегодня и не помнит где он и с кем. Одежда где моя, не обращая на Игорюхин выпад спросил я.               
 - А что сегодня разве голым слабо? Вчера так мимо нас вместе с Людкой туда, сюда, а сегодня одежда потребовалась. В ванне посмотри, вы там всё тешились.                Я зашёл в ванну, на стиральной машинке лежали мои брюки, рубашка и свитер.  Рядом лежали чьи то джинсы и майка, перевязанные бюстгальтером. Да….                Вот это я попал, сроду такого не было. Во занесло.                Ты это как насчёт похмелиться,-спросил Игорюха протиснувшись в ванну.      
 -Надо бы, ответил я и сунул руку в карман, от двадцати тысяч осталась пятёрка и какая-то мелочь, я вынул пятёрку и отдал её Игорю, он как-то сразу исчез из моего обозрения. Тут же хлопнула входная дверь, видно Валёк в магазин помчался….