Цвет счастья

Власова Лора
       – Какой цвет у счастья?
 
       – Наверно, оранжевый. Разбавленный солнечно-лимонными оттенками. Или нежно-золотистый. Как платье осени, в котором она появляется раз в год на балу... Светло-бежевый, почти выжженный, как песок на берегу океана, что обласкан рассветами и зацелован закатами...
       Быть может, у счастья бездонный, изумрудный оттенок, застывший в твоём сердце отражением леса и летних лугов. Или цвет глаз любимого человека с лёгкими отсветом поцелуев, замерших на их глубине перламутровым блеском... Посмотри: возможно, твоё счастье небесно-голубого цвета с нотками сиренево-жемчужной грозы в шлейфе и нежной кофейной пенкой обожаемого тобой капучино, хотя в последние годы ты почему-то предпочитаешь латте... Вполне может статься, что твоё счастье окрашено в цвета прошлогодней зимы... или во все оттенки радуги…
 
       – Разве у счастья много цветов?
 
       – Знаешь, – ответил мне Бог, – счастье вообще-то многоцветное. Но только тебе решать, на какие цвета обращать внимание. Серебристо-серая грусть, украшенная кружевами молчания, тоже может быть светлой. А меланхоличная печаль в своих траурных одеждах оставляет после себя отнюдь не боль, моя милая девочка, а кристально-чистый, белоснежный цвет свободы, если отпустить тоску по прошлому и всё то, что было в нём. Потому что именно с белым, будто свежевыпавший снег цветом, сочетаются все остальные цвета и оттенки. Есть, где разгуляться воображению, – с доброй улыбкою добавил Бог, глядя на меня сияющими глазами.

       И я почему-то верю Ему. Верю в многоцветие счастья.
       Наверно, именно в этом и есть гармония внутреннего и окружающего пространства – видеть счастье в мелочах и, принимая его в будничной реальности, украшать свою жизнь не только регалиями собственного успеха, но ещё и тихой благодарностью за то, что живы.

       А какой цвет у вашего счастья?..
       Просто… почувствуйте…