Девушка за рулем!

Геннадий Бугаев Светлана Бугаева
               
            Вчера тачку останавливаю, за рулем молодая женщина.Я у нее спрашиваю:
-Вы свободны?!
            Она мне:
-Вообще то, я замужем!
            Я говорю:
-Машина у вас свободна?!
            Девушка:   
-Свободна! Куда вас везти?
-На Садово – Набережную!
            Девушка:   
-Мужчина, назовите одну улицу! Я вас на две улицы не повезу!
            Я ей:
-Так это одна улица: Садовая тире Набережная!
            Девушка:   
-Ладно! Повезу вас на тире! Садитесь!
            Я сел. Поехали. Девушка:    
-Как ехать, объясните!
-А вы что не знаете?!
            Девушка:    
-Я живу на другой улице! Туда дорогу я знаю!
            Я объясняю:
-Туда ехать проще простого! Прямо - направо, прямо – направо!
             Девушка:    
-Вы что тупой?! Два раза повторяете одно и то же!
             Я ей:
-Хорошо – езжайте прямо, а дальше я вам покажу дорогу!
              Девушка:    
-Голову уберите! Зеркальце закрываете!      
             Девушка кричит кому – то в окно:
-Куду прёшь, дегенерат!
             Я спрашиваю:
-А что это вы за рулем клюёте?
             Она мне:
-Я не клюю! Я боюсь педали перепутать! Вам музыку включить?!
             Я ей:
-Не надо! Музыка думать мешает! Как можно ехать, не думая?! Надо ехать и думать одновременно!
              Девушка:
-Я два дела сразу делать не могу! Либо я думаю, либо еду! Третьего не дано! Высуньте руку из окна!
-Это еще зачем?!
-Чтобы едущие за нами знали, что мы повернем направо!
              Я обалдел:
-У вас что, поворот не работает?!
-Работает! Но я забыла, как он включается!
              Девушка кричит кому – то в окно:
-Сам ты козёл!
              Я девушке:
-Вы только что проехали светофор на красный свет!
-А на какой надо было?!
-На зеленый!
              Девушка:         
-А мне красный больше нравится!
              Я ей:
-Запомните, на красный надо стоять! На жёлтый приготовиться!
-К чему приготовиться?!
-К тому, чтобы ехать!
              Девушка:      
-Так мы и так едем!
               Я девушке:
-Зачем вы меня за коленку трогаете?!
              Девушка:         
-Надо же, а я думала, что это ручник! Еще удивилась, что он такой мягкий!
              Я говорю:
-Вы с ума сошли?! Мажетесь косметикой во время двойного обгона!
               Девушка:         
-Здрасьте, в салоне незнакомый мужчина, а я буду ненакрашенная!
               Я ей:
-Зачем вы вышли на полосу встречного движения?! Вдруг разминуться не успеем!
-Успеем!
-А если не успеем?!
               Девушка:            
-А какая вам тогда разница?!
               Я ей:
-Немедленно остановитесь!
               Она останавливается. Я вылезаю из машины, девушка возвращает мне деньги. Я спрашиваю:
-Зачем вам это надо было?! Брать меня в качестве пассажира!
               Она отвечает:
-Мужа подразнить, он у меня чемпион по боксу! Вот он, на «Джипе»! Мужиков всегда надо держать в напряжении! У вас есть одна минута, чтобы добежать до того трамвая, который мы только что обогнали!