Отрывки из моего дневника, часть первая,

Татьяна Берг
  Какое желание писать! Давно не писалось.сегодня 14 августа. С 29 июля я работаю на кирпичном заводе со студентами. Ребята отличные: добрые и весёлые! Работаем дружно, смеёмся постоянно. Нам очень весело!Уже  хочется в школу и совсем не хочется уходить с работы.
  3 сентября.
 Второй день нового учебного года. У нас труды. Смотрю на девчонок и понимаю, что ничего не изменилось.Всё осталось, как прежде и учиться никто не хочет... Но как же всё таки жизнь хороша! Честное слово, хороша! И я ещё поживу! И любить буду! Ах как я буду любить!
   2 октября.
Недавно проводили "Поэтическую пятиминутку". Света Боровицкая так здорово прочла стих! Ну просто молодец!А сегодня ко мне домой приходил мой друг, Санёк - писали ему сочинение "Вот и стали мы на год взрослей." Мы так ржали с ним - просто ужас!и он попросил написать об этом в дневнике. "ПОТОМ",  - говорит "вспоминать будешь" Хороший он, открытый такой! Вот вспоминаю. Где ты мой дорогой друг и одноклассник, Санёк? Я часто тебя вспоминаю.Недавно я видела странный сон: я шла по нашей улице, всё было темно и грозно. Потом дошла до центра(центр нашего села, где находились магазины и административные здания) и вдруг большой вход куда-то. Я вошла туда: это был длинный коридор. И потолок, и стены его были очень красивы!Какие-то волны: и зелёные, и белые, и розовые, и голубые. Это было так красиво, так необычно!А потом все исчезло и я проснулась.
   10 ноября.
 Вот и кончились каникулы.Осталось в моей жизни всего три четверти.А сколько их осталось позади? Сегодня получила пять по литературе за очерк Горького "В.И. Ленин" и сдала зачёт по физике.
   15 января 1975 года.
  Я раньше думала, что у меня ещё всё впереди: любовь, молодость, счастье.а теперь я чувствую, что что-то осталось в прошлом и его не вернёшь. Мне кажется, что я старею( вот ведь глупость какая!)
   9 марта.
  Сижу в комнате. Тепло и тихо. Играет музыка, а на диване спит Саша Коваль. Саша - мой давний и верный друг. Мы вместе жили в интернате, в Кулунде. Родители  наши работали на железной дороге на отрезке пути от станции Кулунда  до станции Благовещенка. И жили мы на  маленьких разьездах. Поэтому учились в Кулунде, а жили в интернате. Интернатская жизнь никогда не забывается, дружба остаётся навсегда. Саша только что приехал, устал, и теперь отдыхает. Он мне сказал, что на радиостанцию "Юность" посылал заявку, чтобы меня поздравили с днем рождения и исполнили песню. День рождения у меня  - 17 марта. Ну мы не слышали песню.
   11 марта.
  Сейчас прочла книгу "Овод".Впечатление невыразимое! До сегодняшнего дня у меня не было идеалов. Теперь он есть.
   12 мая.
  Недавно отмечали  30-летие Победы над фашизмом. Событие важнейшее. 30 лет мирное небо и счастливая (а разве иначе?) жизнь!Я часто думаю, что пройдёт ещё лет двадцать и не останется "Ветеранов второй мировой". Но чем дальше, тем ярче будет проявляться героизм нашего народа в этой войне! Читаю книгу  "Спартак". Какое мужественное сердце, какая широкая душа! Какая непримиримость к врагам!
   25 мая.
  Вчера у нас был последний звонок,  а потом - последний вечер в школе. Для нас исполняли песни, стихи.Надя Новикова спела песню для меня, а я читала стих для Нади. Это было так трогательно!Самый лучший вечер! Потом мы гуляли всем классом до утра.Я читала нашим мальчишкам свои стихи.

    Вот и закончилась первая часть! Честно признаюсь, что многое выкинула я из своего дневника. А потому что влюблялась часто! Только теперь поняла, что творческим людям надо иметь чувство влюбленности для того, чтобы писать стихи! А иначе стихов не будет!  Но обещаю, что о самых больших чувствах обязательно напишу отдельный рассказ. Но это не конец дневника. Ждите продолжения.
                Всегда Ваша Татьяна Облог (Обложка)