неужели бога нету

Скучающая Провинциалка
"Что нёс я ахинею, а не бред,
поймут, когда уже я замолчу,
и жалко мне порой, что Бога нет —
я столько рассказать Ему хочу!"
И.Губерман



Бог, тебе небось икалось,
когда ныла и сморкалась
когда выла как волчица,
тыча в глаз твой острой спицей
когда по полу валялась,
и о чуде умоляла...
я же баба, где взять силы,
я тебя небось бесила
свечи толщины не той
тебе ставила, пустой
головой в укор качая,
когда соли в чашку чая
сыпала, забывшись я
когда все мои друзья
для меня искали время,
ты ж решил небось я -бремя,
отмахнувшись, как от мухи
до меня дошли тут слухи,
что устал от просьб давно,
люди для тебя гавно,
поп кадилом чуть не в нос,
когда в жизни перекос,
сальный нудный лысый толстый
он блюдет порою  пост то,
ну какая вера в чудо,
если в слугах твоих будут
вот такие толстобрюхи,
ты подставь скорее ухо
че шепну то по секрету-
неужели БОГА НЕТУ