Глава 2

Даймонд Кристофер Вест
Киото. Филиал Академии для магов. 5 апреля 2080 года.

В детстве отец многое рассказывал на счет этой Академии, но то что он тогда говорил было крупицей от того, что я увидел. Целый остров, который соединился с городом при помощи моста. И весь этот остров и был Академией. Общежития, учебные корпуса, несколько административных зданий. И это только то что я мог увидеть подъезжая к мосту, соединяющий город с островом.

Несмотря на чувство восхищения от острова, меня терезали вопросы. Зачем дед Тэкео инсценировал свою смерть? Почему он не предупредил меня на этот счет? Что задумал человек, победивший Смерть? Слишком много вопросов и пока что ни одного ответа. Со дня похорон прошло уже три дня. Я связался с Изаму и сообщил, что приеду после того, как налажу дела в Клане. Кто кто, а вот Академия не должна знать о похоронах и о том, что Шинигами-сама мертв.

В Академию меня сопровождали небольшим эскортом из пяти машин. В первой было всего двое и мои вещи, вторая, как и две последних, была забита охраной. Со мной в машине находились лишь самые близкие ко мне люди. Хироши за рулем, рядом с ним Шин, а на пассажирских сидениях сзади устроились мы с сестренкой и Шизука. И только эти четверо, из всех рядом находящихся людей, знали о том, что Шинигами-сама жив и зачем-то подстроил свою смерть. Об этом я сообщил им только на следующий день после похорон. Кроме них в курсе были еще трое –Джун, Дейчи и Ватанабэ-сан. Парни доказали свою преданность мне за последние два года, а Ватанабэ Масаши был наследником крови Шинсенгуми. Для тех кто не в курсе поясню. Шинсенгуми –личная гвардия последнего Сёгуната. Большая часть членов этой организации погибли в Косю-Кацунуме. После падения сёгуна все выжившие из числа Шинсенгуми были объявлены вне закона и на них велась охота. Однако семье Ватанабэ-сана сказочно повезло. Их принял в наш клан Фудзимото Таро. Это было в начале позапрошлого века. И с тех пор, семья Ватанабэ была под защитой клана Фудзимото. Масаши-сан сам несколько раз говорил, что его семья в неоплатном долгу перед моей. Плюс ко всему Шинигами-сама регулярно выделял ресурсы для экспериментов Ватанабэ-сана в химерологии. Возможно именно это и позволило мне включить его в список лиц знающих правду о “гибели” дедушки Тэкео.

-Братик, ты же на выходных будешь приезжать домой на выходные? -своим поистине детским вопросом Юкихиме вытащила меня из моих размышлений.

-Конечно, Юки. Я же обещал свозить тебя в Токио,- я по доброму улыбнулся и погладил сестренку по голове.

-Рюу, только одна просьба,-Шин на пару секунд замолк, - доставь в главный зал голову предателя.

-Неужели нельзя вернуть папу?-спросила Юки.

-Прости, Снежинка, но наш отец умер два года назад, когда покинул клан,- грустно ответил я и обнял сестру.

-Тогда,-Юки посмотрела мне в глаза,- убей того, кто отнял у нас папу и заставил дедушку прятаться.

-Ты точно наследница клана Фудзимото,-улыбнулась и добавила Шизука,- наша юная снежная принцесса

Юки и ребята заулыбались после последней фразы, а наш эскорт уже подъехал к кампусу.

-Братик, жду тебя на выходных. Ты мне пообещал,-наигранно поставив руки в боки и надув губки, сестренка смотрела на меня.

-Обязательно, Принцесса,- я лишь улыбнулся и поцеловал сестренку в лоб,- и помни чему нас учил дедушка.

-Безвыходных ситуаций нет. Семья превыше всего. От наших врагов не должно оставаться ни крови, ни костей, ни пепла, - резво ответила Юки и прижилась ко мне,- будь аккуратнее, братик.

Я ничего не ответил, лишь улыбнулся в ответ и погладил сестру по макушке. Пока я прощался с сестренкой и остальными, двое охранников уже достали вещи и начали скручивать парня в рабочей форме.

-В чем дело, парни?

-Босс, он пытался забрать Ваши вещи.

-Вы же двое из людей Джеро-сана, так ведь?-мысленно я дал сам себе затрещину, зачем было брать с собой отморозков из якудз,- Отпустите его. Он, видимо студент на подработке. Угрозы от него не больше чем от геккона.

Бывшие бойцы Джеро отпустили парня и по приказу Юки сели обратно в машину.

-Фудзимото-сан, спасибо что не дали Вашим людям меня покалечить,-несмотря на европейскую внешность парень общался как истинный японец,- меня зовут Иллай. Просто Иллай. Миямото Изаму предупредил о Вашем приезде и просил сопровождать Вас.

-В таком случае думаю сперва наведаться к Изаму, а потом в свою комнату.

-Как пожелаете.

Парень быстренько закинул мои вещи на тележку и мы направились к административному корпусу. По дороге от паркинга никто не произнес ни слова. Иллай лишь несколько раз на перекрестках говорил куда нам идти. Минут через 40 мы пришли к административному корпусу.

-Третий этаж, комната 306,- спокойно сказал парень,- я буду ждать здесь, ибо Миямото-сан не сообщил мне в какое общежитие Вас определили.

-Спасибо, Иллай.

Здание администрации Академии выделялось своей невзрачностью. Среди полустеклянных зданий оно было самым обычным, будто его перенесли сюда из трущоб Токио или еще какого города. Но это что касается наружной части. Внутри все обустроено под викторианский стиль. Одним словом британская классика. Поднявшись на третий этаж, я без труда нашел комнату главы студсовета.

-Да, да. Войдите,- ответили мне из комнаты после того, как я постучал.

-Привет, Миямото-кун

-Приветствую, Фудзимото-сан. Передавайте Шинигами-доно скорейшего выздоровления,- слегка грустно произнес Изаму.

-Благодарю, обязательно передам,- самое главное поддерживать легенду о болезни дедушки,- я собственно, как ты понимаешь, зашел по делу. В какой факультет меня определили твои спецы и где моя комната?- сухо спросил я.

-Твоя комната номер 7 во втором общежитии. А распределение по факультета будет только завтра. Так что ты очень вовремя приехал,-на лице Изаму появилась дружелюбная улыбка и он протянул мне клюс-карту,- это от твоей комнаты. Дубликаты мы не делаем, так что это единственный ключ.

-Спасибо. Тогда до завтра,- я взял ключ-карту и из любопытства спросил, как чувствует себя Роуг.

-Он сейчас проверяет работу аугментации. Непросто, знаешь ли за неделю привыкнуть к потери руки.

-Нечего было доставать оружие в моём доме. Увидимся на церемонии,- не дожидаясь ответа я вышел из кабинета главы студсовета и спустился на улицу.

Иллай, докуривал сигарету, когда я вышел. Он попытался затушить сигарету, но я его остановил.

-Докуривай. А потом во второе общежитие.

-Хм, второе, - задумчиво парень выпустил дым,- весьма интересное общежитие.

-И что же в нем интересного?

-В первую очередь комнаты. Каждая по размерам примерно как президентский люкс самых дорогих отелей мира. Во-вторых – жильцы общежития. Вместе с вами всего 8 человек. Я, кстати тоже живу в том общежитии, но комната у меня меньше по определенным причинам,- Иллай докурил и взялся за тележку с моими вещами,- Что ж, теперь можно идти.

Я молча кивнул и направился следом за весьма странным парнем. Этот Иллай действительно странный: по возрасту ему примерно столько же сколько и мне, живет в том же общежитии, что и я, но при этом является прислугой. Думаю со временем пойму в чем дело. А пока нужно изображать из себя обычного главу клана.

До общежития мы с Иллаем шли молча. Мое новое место жительства действительно напоминало 5-тизведночный отель, хоть и всего в пять этажей. Весьма занятно, учитывая, что по словам носильщика жильцов всего шестеро плюс мы двое. Я бы сказал, что это странно. Но с другой стороны я ничего не знаю о внутреннем устрое Академии. С подобными мыслями я не заметил, как мы подошли к моей комнате. За бронированной дверью была комната аля президентский люкс. В центре было нечто вроде гостиной, слева от нее проходы на кухню и ванную, а справа – балкон и спальня. Иллай занес мои вещи в гостиную по моей просьбе и покинул мои апартаменты.

К вечеру я уже полностью разложил свои вещи, принял душ и просматривал новости, попивая чай. В Конфедерации, так теперь называется более-менее уцелевшая часть США после поражения в 2024, очередные митинги против Нью-Йоркского договора. В России участились случаи исчезновения магов, следствие пока молчит. А вот в Сиднее готовятся к открытию нового филиала Академии, которое произойдёт завтра. Никакой информации о недавнем происшествием с самолетом деда Тэкео. Наши люди хорошо поработали. Единственная новость, которая меня заинтересовала, была из внутренней газеты Академии: „В этом году у нас знаменательное событие. Как сегодня заявил глава студсовета Миямото Изаму, в этом году у нас аж целых восемь потенциальных “Детей Соломона”. Вы только вдумайтесь. Пусть они еще не получили этот титул, но можно сказать, что этот год будет насыщен духом соперничества”.

Хм, а вот теперь я начал кое-что понимать о своих соседях, хоть и не видел никого из них. Все они, как и я, скорее всего, выдающиеся личности теневой стороны нашего хрупкого голубого шарика. Единственным, кто никак пока не укладывается в схему жильцов второго общежития, был Иллай. Как иногда в подобных случаях говорил дед Дамир – чем дальше в лес, тем больше дров. Небольшой взрыв нарушил мои размышления. Я обнажил свой клинок и вышел в коридор. Неужели кому-то хватило мозгов напасть на средоточие магов? Нет, таких глупцов точно не найдется. Эх, я надеялся поэкспериментировать со своими способностями и проверить, подчиняется ли мне Абэ но Тетцуя полностью или нет. Я бы сейчас, наверное, больше удивился бы террористу-неудачнику, нежели тому что увидел. Девушка, примерно чуть ниже меня ростом, европейская внешность и темно-русые волосы, собранные в простой хвост, вились чуть ниже лопаток. Исходя из внешности, могу сказать, что она явно из России. Однако всю ее славянскую красоту портили две вещи –лицо полное злобы и револьвер приставленный к голове какого-то парня. А вот паренек оказался американцем. И судя по легкой копоти на его лице – он и был источником взрыва.

-Майкл, твою ж хромосому? Какого лешего ты творишь, пироманьяк недоделанный!?-девушка явно хорошо знала парня и отчитывала, как старшая сестра. В наше время все возможно.

-Ладно я то на голову больной, а ты чего сразу как что – так сразу достаешь ствол,- парень ответил на русском и, что меня удивило, без акцента,- Кира, убери уже свою пушку и я все расскажу,- парень поднял руки, а я продолжил молча наблюдать за происходящим.

-Ну, признавайся,- девушка убрала пистолет и положила его в кобуру на правом бедре,- это ты устроил взрыв?

-Я не могу найти ключ и думал, что смогу вскрыть дверь своей бомбой. Но как видишь, ничего не вышло.

-Во имя Смерти, чем ты думал, пироманьяк недогоревший? Да и как ты умудрился потерять ключ!?- Смерть упоминают разве что некроманты. Неужто она одна из них? Нужно будет выяснить.

-Я не знаю,- парню явно было стыдно и он попытался встать, а девушка в этот момент вытащила свое оружие и направила на меня.

-Ты еще кто такой? И учти, чем меньше ты увидел и услышал зависит твоя жизнь.

-Невежливо направлять оружие на кого либо, если не хочешь его убить, - спокойно ответил я и вокруг моего тела начали появляться мелкие молнии, - Фудзимото Рюу, пятнадцатый глава клана Фудзимото.

-Да ладно!? Ты из тех самых Фудзимото?- парень очень сильно удивился в отличие от девушки,- Кира, нам лучше не нарываться на неприятности.

-Это еще почему? Он что из местной знати?- девушка не сводила с меня взгляда.

-Не просто знать. Его клан правит Японией из тени. Так что придержи коней, сестренка.

-Ладно,- девушка вновь спрятала оружие,- Токарева Кира Павловна, а это Токарев Майкл Павлович, мой младший брат.

-Всего на год,- попытался возмутиться Майкл.

-Цыц, взрывное недоразумение! Когда старшие говорят – младшие должны молчать.

-Если я правильно понял суть проблемы, то почему бы использовать поисковое заклинание или шикигами-ищейку?- игнорируя перебранку родственников, поинтересовался я.

-Шики-чего? – девушка переспросила, учитывая мой акцент.

-Шикигами. В Японии так называют духов-фамильяров, призванных при помощи особых амулетов, если я не ошибаюсь, - решил проявить свои знания Майкл.

-С этим у нас и проблема. Мы с братом боевые маги, а не, выражаясь языком геймеров, саппорты.

-А обратиться в студсовета не додумались?- максимально тактично спросил я.

-Один из лучших магов России, но дурак дураком,- резко высказалась девушка,- Кира указала на дверь напротив той, у которой стоял Майкл.

-Да вы когда успели сговориться, а? – недовольство так и пронизывало голос парня.

-Видимо не успел,- запыхавшись и переведя дыхание, взявшись ниоткуда, выговорил Иллай,- господин Токарев, от лица Академии прошу вас больше не терять ключ от комнаты. Это слишком дорого мне обход…,- парень не договорил и рухнулся на пол.

Я и Кира сорвались к парню, а Майкл стоял как вкопанный. Наверное подумал, что Иллай умер. Хорошо, что это было не так. Однако состояние крайне странным. Тело было ледяным, как у трупа, но в тоже пульс был бешенным.

-Где медпункт? – посмотрел на Киру.

-Через несколько зданий направо, если выходить отсюда.

Не дожидаясь дальнейших пояснений, спрятал меч в ножны и закинул парня к себе на спину. Затрудняюсь даже сказать насколько быстро или медленно я двигался, проносясь по ступеням на улицу и до медпункта. Вбежав в местную больницу, ибо медпунктом это здание было трудно назвать, погрузил Иллая на носилки и звал на помощь медиков. Несколько медбратьев быстро перехватили у меня носилки и попросив дождаться врача, увезли Иллая. Минут через 40 ко мне подошел молодой человек лет 30-35, а на халате был бейдж “д-р Лоуренс”

-Я так понимаю, вы, молодой человек тот, кто доставил к нам Иллая?

-Да. С ним все в порядке?

-К счастью, его состояние уже стабилизировано.

-Это хорошо. Позвольте нескромный вопрос? Если конечно он не нарушает врачебную этику.

-И что же вас интересует, юный господин Фудзимото?-то что доктор знал мое имя не удивительно. Как минимум он его узнал из бумаг, которые я заполнял после того как Иллая забрали.

-Скажите, что с ним произошло? Это ведь противоестественно даже в наши дни. Он был холодным, как лед, а сердце билось с огромной скоростью.

-На счет этого нет ничего запретного. У Иллая очень редкий дар, если не уникальный. Он может перемещаться при помощи порталов. Однако у его способности много ограничений и очень сильная отдача. Жаль, что он не слушает наши наставления на этот счет,- последние слова Лоуренс произнес с особой грустью.

-Что ж, если его жизни ничего не угрожает, оставлю его на вас. А мне пора в общежитие, ибо час уже поздний.

-Вы ведь тоже из второго общежития, как и Иллай, Г-н Фудзимото?

-Все верно.

-Если вы не против, я бы хотел вас попросить об одной очень деликатной услуге.

-Смотря о чем пойдет речь,- а вот теперь становится интересно.

- Не могли бы вы, по мере возможности конечно же, присматривать за, -тут доктор Лоуренс чуть понизил голос,- моим племянником?

-Возможно. Но почему вы говорите шепотом?

-Не хочу, чтобы остальные узнали кто он на самом деле. Это очень долгая история и, если, Иллай захочет, сам все расскажет,- доктор Лоуренс говорил это полушепотом.

-Что ж, в таком случае всего доброго.

Я отправился обратно в свои апартаменты. В общежитии сейчас было тихо и почти нигде, кроме коридоров, свет не горел. Приняв душ, я улегся на кровать и не заметил, как провалился в сон.

Утро началось для меня, как обычно, в шесть утра. Небольшая зарядка, несколько простых упражнений с мечом и ледяной душ. До церемонии открытия оставалось два часа. Пока думал, что приготовить на завтрак, успел выпить две кружки кофе. В конечном итоге на завтрак сделал яичницу с беконом.

Время 8:00. Спокойно прибрал за собой, одел форму и направился к первому учебному корпусу, где должна пройти церемония открытия. Однако, я был не единственным, кто решил так рано выйти. Мои новые знакомые и соседи в одном флаконе. Кира и Майкл поприветствовали меня и мы молча пошли вместе. Актовый зал мы нашли при помощи старшеклассников, которые встречали таких же первокурсников, как и мы. Центральный корпус был действительно огромным даже по сравнению с остальными зданиями Академии. В зале можно было спокойно разместить до десяти тысяч человек. Однако помещение было заполнено чуть больше чем на половину. Но с другой стороны это не удивительно, ибо часть магов все же по разным причинам не желала отправлять своих детей в это место. Ровно в 9:00 на сцену вышло несколько человек. Двое взрослых и двое старшекурсников. Самым паршивым было то, что я узнал одного из взрослых. Это был тот, кого я когда-то считал своим отцом. Двое студентов также были мне знакомы – Изаму и Роуг. А вот второго преподавателя я не знал.

-Приветствую всех первокурсников,- начал Изаму,- сегодня великий день в жизни каждого из вас. С сегодняшнего дня вы все студенты Академии Вавилона. Я – Мотидзуки Изаму, президент студсовета и студент третьего курса факультета алхимических реакций. Это,- указал Мотидзуки на Роуга, который потирал правое плечо, место соединения аугментации и того, что осталось от его руки- Себастиан Роуг, глава дисциплинарного комитета. А сейчас передаю слово, главе нашей Академии Ахиллесу Кроссфилду,- Изаму отошел на несколько шагов назад, уступая место ректору.

Ахиллес Кроссфилд был мужчиной самой обычной и незапоминающейся внешностью. Ему было около 50-ти, короткие седые волосы, среднее телосложение и холодный, но при этом пустой взгляд. Казалось, что сама Бездна смотрит на мир его глазами.

-Дорогие первокурсники. Я рад вас приветствовать в нашей Академии. Как вам уже известно, в этом году действительно удивительный состав,- Кроссфилд обладал довольно внушительным и властным голосом,- среди вас есть восемь студентов, которые достойны титула “Детей Соломона“ уже сейчас. Прошу студентов, живущих во втором общежитии подняться на сцену,- а вот эти слова уже шокировали не только меня, но и всех в зале. Я уже знал, что являюсь одним из восьми, но не ожидал что ректор решит нас всех сразу выставить на показ.

-Прошу вашему вниманию, пока что, лучших на вашем курсе,- Кроссфилд дождался пока мы все поднимемся на сцену и продолжил,- Токаревы Майкл и Кира, более известные как Мастер-пироман и Мисс Кольт,- услышав свои имена, они сделали шаг вперед, поклонились и встали обратно,- Зигмунд Штольц, он же Наследник Теслы,- из нашей шеренги вышел довольно крупный парень, но более запоминающимся в его внешности был темно-синий цвет волос,-Элеонора Альфа Левицкая,- это была довольно милая блондинка, спортивного телосложения,- Фердинанд Сталкер Родригес,- типичный испанец, выделявшийся наличием противогаза и портативного многофункционального коммуникатора-наруча, явно армейского образца,-и последние двое, кто смог удивить мир своим способностями –Леонард Вестник Смерти Беннетт и Фудзимото Клинок Шинигами Рюу,- они даже мне прозвище при думали, однако раз меня назвали одним из последних, то это что-то должно значить,- мне очень неприятно, что один из лучших первокурсников не может присутствовать на этой церемонии. Иллай Молния сейчас находится в медцентре Академии из-за ухудшения здоровья. Однако смею вас заверить, что его жизни ничего не угрожает и наши лучшие целители и доктора в ближайшее время поднимут его на ноги,- что ж теперь ясно о каком секрете говорил Лоуренс, а также нужно узнать у своих шпионов все об остальных так называемых Детях Соломона.

После того, как ректор Кроссфилд представил нас всем студентам, атмосфера в зале изменилась. И это было вполне объяснимо. Титул, который мы получили заочно, считается самым большим достижением в стенах Академии. Почти каждый студент выкладывается по максимуму, чтобы достичь этого титула. А тут выясняется, что есть восемь студентов, которые с первого же дня считаются Детьми Соломона. Единственный о ком я понял хоть что-то, не считая Токаревых, был Вестник. Фамилия Беннетт фигурировала в инциденте 2020-го в Штатах. Этот случай известен всем как Пробуждение. Тогда в небольшом городке четверо некромантов смогли одолеть и отправить обратно в Ад самого Люцифера и нескольких весьма сильных демонов. Кроме того, если я правильно помню в том городе было еще три подобных случая. В 2016,2012 и 2010 было зафиксировано открытие порталов в другой план нашей планеты. Тогда, в 2020-ом в битве некромантов и демонов была девушка, если правильно помню, то звали ее Эльза Беннетт. Кроме нее известно еще двое – Джек Фростхард и Николас Уилсон. Самым странным являются два факта о Пробуждении. Первый это то что личность четвертого некроманта до сих пор неизвестна. И второе – вскоре после Пробуждения, по всему миру прокатилась волна странных убийств и происшествий. Единственное что реально их объединяло это то, что во многих эпизодах всплывало слово “Скай”.Что произошло с некромантами после Пробуждения также неизвестно, будто они исчезли. И вот спустя 60 лет появился тот, кто определенно знает о судьбе виновников инцидента 2020-го в Штатах.

Это пока что необоснованные, хоть и интересные моменты. Сейчас же меня должно интересовать другое – как я все таки сдержался и не убил Амона прямо на сцене. Тем временем Кроссфилд представил Амона, как декана факультета химерологии и своего заместителя, и перешёл к главной части церемонии.

-Сейчас все первокурсники пройдут распределение по факультетам. Как вы понимаете все пройдет в два этапа. Первый – проверка ваших теоретических знаний, а второй –практическое применение магии. Поэтому прошу всех проследовать за старшекурсниками. Услышав свою фамилию подходите к студенту старших курсов и проследуйте в аудитории. На этом церемония открытия закрыта.

Несмотря на многие странности Академии все же была одна, которая не давала мне покоя. Почему студентам разрешают носить с собой оружие? С каждой минутой все больше вопросов и пока ни одного ответа. Единственное, что меня не удивило – всех Детей Соломона сопровождал лично Мотидзуки-кун.

***

Тем временем где-то в Сибири.

-Дамир, если я правильно понял всю информацию из твоих отчетов то выходит, что мы знаем точное местонахождение трех Лабиринтов. Но почему мы никого не можем отправить в Австралию?- Тэкео не понимал, почему старый друг, владея такой информацией, бездействует.

-Тэкео, если ты еще не понял, то объясню на пальцах. Лабиринты в Японии и здесь – самые простые и для входа не нужны “ключи”. Что собой они представляют не имею никакого представления. Единственное что на их счет доподлинно известно – каждый из ключей хранится в центре Лабиринтов.

-И все же остается непонятным, кто и для чего их создал.

-А вот это хороший вопрос. Основная версия моих людей заключается в следующем. Много лет назад некая продвинутая цивилизация создала их для конкретных целей. Однако каких именно неизвестно. Вполне возможно, что триггером их обнаружения стало Пробуждение. А теперь перейдем к самому интересному. Вся информация об этих странных местах все время была у нас под носом. Легенды и мифы в которых фигурируют разные вариации лабиринтов.

-И ты хочешь сказать, что мы этого не замечали из-за того, что тратили силы и время на то, чтобы о нас никто не узнал?- Шинигами был очень сильно удивлен этому факту.

-Да. Правда не понятно почему все они разбросаны и что в них скрыто. Собственно, как и не понятна цель создания этих самых Лабиринтов.

-Тогда вопрос на засыпку – почему те Лабиринты, о которых мы знаем не требуют некие “ключи “?

-К сожалению, я сам этого не знаю. И это пугает больше всего.

-Не тебя одного,- оба старца замолчали, а через несколько минут гробовой тишины Бессмертный Шинигами продолжил,- знаешь, а ведь на счет тебя у меня есть вопрос еще с осады Нью-Йорка.

-И какой же?- Дамир слегка удивился.

-Почему тогда тебя твои подчиненные называли Скай, а сейчас просто командиром или по имени?

-Ну тут все слегка запутанно, для непосвященых,- Дамир снял рубашку и показал шрам, точь-в-точь как символ некромантов послеПробуждения,- я один из некромантов. Но как ты сам должен понимать, к событиям в Бладстоуне я не причастен. Этот символ появился у всех некромантов после того случая. И нам очень долго приходилось скрываться от храмовников. А имя, которым меня тогда называли не совсем мое.

-В каком смысле?

-Скай – имя одного очень сильного духа. И это он был тем, кто изгнал Люцифера в 2020-ом, используя тело другого некроманта.

-Весьма занятно. И где же этот дух теперь?

-В новой “оболочке “ в Киото.

-Только не говори, что он сейчас там же, где и наш внук.

-К сожалению или к счастью, но да. Леонард Беннетт, более известный как Вестник Смерти. Сейчас этот юноша намного сильнее меня и кого-либо из известных мне некромантов.

-Весьма занятная информация.

-Это еще не самое важное. Главное это то, что он внук двоих некромантов из Бладстоуна.

-А вот это уже куда интереснее.

-Согласен. Однако я не знаю, что задумал Скай и почему Лео оказался именно в том же филиале Академии, что и наш внук.

***

Киото. Центральный корпус Академии. Два часа после церемонии открытия.

Количество факультетов на самом деле поражало. Вуду, магия крови, боевая алхимия, химерология, стихийные факультеты и много других. Изначально я считал, что попаду на факультет стихии воздуха, или как здесь их называют среди студентов “безветренными”, либо на факультет рыцарей-магов, они же просто “мечники “. Но я, как и все “Дети Соломона” был определен на факультет смежных наук, их студенты называли “МС”, что означало машины смерти. Нам всем выдали расписание на эту неделю и назначили куратора. Нашим куратором стала девушка. Ей на вид было не больше тридцати, необычные для японки пшеничные волосы были собраны в высокий хвост. Также одной из изюминок нашего куратора была противоестественная гетерохромия. Левый глаз был янтарно-желтым, а правый рубиново-красный.

-Итак, будем знакомы. Меня зовут Мацуда Ай и я буду куратором вашей группы до самого выпуска. Надеюсь, что вы меня не подведете,-а у нашей кураторши был весьма милый голос, под стать ее внешности,- сейчас я объясню вам парочку своих правил. Во первых, в присутствии других преподавателей и студентов прошу обращаться ко мне Мацуда-сансей или учитель Мацуда. В другое время можете называть меня Ай-семпай. Второе правило исходит из первого – никто в Академии не должен знать о моих двух личных правилах,- немного отойдя от шока мы молча кивнули, понимая, что это не все правила,-Теперь общие правила для всех студентов Академии. Вам не запрещено носить с собой любое оружие или атакующий амулет, если у этого предмета нет своей Воли. Однако это не дает вам право безосновательно и безнаказанно использовать такие предметы. Для того, чтобы применить оружие против другого студента – необходимо вызвать его на дуэль. Все детали по этому правилу и о самих дуэлях узнаете завтра на третьем уроке. На счет системы поощрений и наказаний вы узнаете на втором уроке, а более детальный разбор основных правил – на первом. Все три урока, а также практическое занятие по дуэлям буду проводить я. Учебники получите завтра на первом уроке. Занятия проведем в общем зале вашего общежития. На этом больше не смею вас задерживать, все свободны.

На выходе из кабинета меня позвали Токаревы и мы отправились втроем обратно в общежитие. Сегодняшний вечер прошел тихо. Я позвонил Юки и мы пообщались около часа. Ближе к 9 вечера я лег спать, ибо завтра начиналась учеба.