Не для меня сирень цветет

Валентина Вороненко
Не для меня сирень цветет,
И не меня девчонка ждет.
Весь сад наряжен в розы цвет,
А мне не мил уж «белый свет».

Весна идет, весна идет,
Но счастья мне не принесет:
Прошли счастливые года,
Когда любимая ждала.

Я ночью к дому подходил,
В окошко ей цветы дарил.
Когда снимал ее с окна,
Обнявшись, шли гулять в поля.

Мы шли тропинкой меж берёз,
Я на руках ее все нёс:
Роса холодная была,
Ей ножки застудить нельзя.

Я девочку свою берёг
И охранял, как только мог.
Рукам я воли не давал,
А только нежно целовал.

Любимой нет давным-давно –
Воспоминание одно.
И только боль сжимает грудь,
Уже былого не вернуть!

И мне не мил стал «белый свет»:
Забыть её мне мочи нет.

Сейчас она на небесах,
Летает где-то в облаках.
А я все мучаюсь и жду,
Когда я там её найду.

2022