Сказ о том, как из меня бизнес - леди не вышла

Марина Ермолова-Буйленко
Дама я уже не первой молодости, так сказать, в этом году стану опять ягодкой. Советского увы, воспитания. И потому отношение у меня к деньгам соответствующее - деньги это грязь. Грязь правда, что уж скрывать, лечебная. Но грязь, она грязь и есть. Однако решила я как-то попробовать силы свои – организовать … бизнес. Но захотелось не просто деньги зарабатывать, а сеять светлое, доброе, вечное.
      Вот и пошла я «сеять». Сначала организовала занятия для детей, потом уж и для взрослых. Спрос был небольшой, да и рекламу я не хотела давать, думала пусть уж лучше будет немного людей, но все – свои, родные, чувствующие и понимающие. Началось время каникул, дети исчезли. Из взрослых остались только мои друзья. Те, кто в «теме». Вот незадача – как я с друзей деньги брать буду? И вижу я – «посев» мой странный какой-то получается. Прибыли никакой, но каждого надо обзвонить, предупредить, привлечь, заинтересовать. Холить и лелеять, так сказать. Ну, да ладно. Ведь главное – душа. Пользу приношу, карму хорошую нарабатываю, так сказать…        Друзья молодцы – видят, что бьюсь, предложили помочь, хоть и частично, с арендой. То есть это мне они помогли, а не потому деньги эти решили платить, что это всем надо – ведь занимаемся, видим результаты. Здорово же! Ну, да ладно. Мелочи это все, потому что молодцы. Друзья ведь. Так и шли мои занятия потихоньку, да полегоньку. Приятно чувствовать себя меценатом, черт побери! Или меценаторшей? Есть такое слово? Кто знает?
       Но вот пошли потом мои друзья к другому преподавателю, только за кругленькую сумму, и так им было там все понятно и легко (еще бы, мы этими темами полгода занимались. Бесплатно.). И занятия такие интересные – ни за что бросать, мол, не будем. И деньги найдем на такое важное дело, как саморазвитие…

Я призадумалась – меценаторша я или дура?

Дружба наша закончилась, оказалась я во всем виноватой и везде неправой и бизнес мой тоже закончился.

Работаю теперь там, куда меня пригласили работать, потому что нужен был именно такой специалист, как я. Упрашивали долго. И не поверите, здесь даже деньги платят.