Стихия крайности, когда не знаешь меры...

Марина Троицкая
                Получены твои Советы,что есть они?
     Ты радость,боль желаешь разделить или приличий ради
     напомнить о себе; и потрясти быльём,как пылью,что
     вытрясаем из сундуков,считая-память сохраняем ?

                Я не имею новостей,обычно всё,вне
     радостного толка - семья, труд,воспоминаньям время
     нет...хотя романы,спорт и интерес познания идей не
     без затей - всё,как и прежде кроме разности маршрутов,
     теперь на злобе нынешних событий лишь Пошехонья старина
     и Кострома, и далее по тексту,как было в нашем детстве,
     я знаю - помнишь ты, я...- нет."Ума не набралась" - подумал
     ты и будешь прав,как много лет тому назад,когда нам выбор
     предстоял.

                Отнюдь,не удручающий финал - я стала круче,
     некрасиво слово и режет слух,а дальше бестолково...
     Ты боле не пиши, неинтересно мне тебя читать,сложу до кучи,
     хотела сжечь,не поднялась рука,уж такова судьба, вокруг
     толпа,но я одна на белом свете,но это к слову,ты горечь от
     письма заешь конфетой,как в детстве,когда нас двое было - ты
     и я.
                Пожалуй всё,закончу в простоте,на языке
     псевдонаучном,,ты улыбнулся - я ждала - желаю выпасть я из
     из общего миропорядка и в подсознательности свободу личности
     познать одной или с тобой...не знаю я,как карта ляжет,
     судьба укажет.
                Ты строго не суди...такие дни, пиши,мой адрес
     знаешь - Баррикады ! Увы,иначе не бывает,а по другому,если
     вдруг исчезну я - могилы общие бывают...
     Эпилог:"Любви мы тайну узнаём непостижимостью их конца"
                Н.Бердяев