Стилист

Елена Абилгасанова
Когда мне было около десяти лет, то нам, школьницам,  было интересно нарисовать куклу, наклеить её на кусок плотной бумаги или картона, а, затем, придумывать для неё бумажные наряды. Конечно, не у всех это получалось. А особенный восторг вызывали бальные наряды. Мы видели рисунки в книжках, и, как умели, рисовали их нашим любимицам. Все наряды держались маленькими квадратиками, которые нужно было оставлять на плечах и талии при вырезании нарда. Вот какие «заморочки» были!
А теперь - такая красота! Множество программ под названием «стилист» - выбирай любую.
Меня это заинтересовало, и я увлеклась. Взрослые люди тоже любят играть, да ещё с каким азартом! Вон сколько игр в интернете теперь!
Начинаешь пытаться создать такой образ, чтобы всё во внешнем облике было гармонично. Меня, конечно, удивило, что тут присутствует раздел «татуировки». Наверное, дань моде.  Я стараюсь не пользоваться этим разделом.
 В игре «Стилист» 6 основных категорий и 3 призовых.
Например: пляж, офис, чаепитие, хип-хоп, спорт и вечеринка.
А в призовых играх – самые красивые наряды и аксессуары, естественно. Ведь там категории: невеста,  фея и  воительница.
Шаг за шагом, подготавливая свой персонаж к «показу», учишься гармонии. У моего персонажа обязательно есть соперница.
Вот они обе предстают перед жюри, которое начисляет баллы. Одна из них становится победительницей.
И затем, конечно, награды.
Но, самое главное, - это приятное ощущение, что удалось создать что-то красивое, подобрав всё наилучшим образом – от наряда, до аксессуаров, даже макияж сделать!
Я делаю скриншоты, чтобы потом любоваться своими «моделями».
(фото автора)