Бесконечности жажда

Марина Троицкая
                Я долго шла пока не поняла,что жизнь есть тайна
     для каждого своя,непостижимая,но можно распознать её любовью,
     верой и надеждой - пусть не всегда всё будет верно, боюсь и
     ненависть...совсем чуть-чуть.
                Ты объясни мне,что есть личность в паре с безличием
     коллективизма, религия с безбожием, смирение и бунт?
                Кто говорит,что надо пережить? Нет я не буду,я хочу
     свободной быть от всех исканий - социальных и ,пусть, духовных;
     да,знаю, история прерывна и вне гармонии привычной.
                Вещали мудрецы "народ хиреет,государство крепнет"*,
     вся жизнь борьба - татары,раскол,петровские реформы,а рыцарство
     не задержалось на православия духовной почве...
                Я знаю про себя - вынослива к страданью ,в стремленьях
     к будущему  выживать и сильной быть,а в простоте без грубости
     и с осторожностью в условиях привычных церемоний,с любовью к правде
     и добру,к тебе с расположением особым,вот только б не упасть на дно
     и уцелеть на поворотах , и чашу полной сохранить...
                Согласен ты со мною быть иль недостойна я вниманья..,
     тогда по умолчанию - письмо сожги и жди;быть может через много лет
     и я приближусь к идеалу,скорее нет,чем да; не Достоевский ты и я
     не Карамазов,исплакала все слёзы,на других их не осталось...
                Закончить всплеск своих эмоций удачно будет Белинского
     утопией,пусть будет кратко - "настанет время,когда не будут жечь
     и головы рубить и жертв не будет,а только милость..."
                Так делать,что? Мне Тютчев ближе "О,бурь,заснувших
     не буди,под ними хаос шевелится"
     -----------------
     *Ключевский  В.О.русский историк