меч-кладинец

Ирина Матросова
Я с закатом во зелёный лес войду,
 И найду я там упавшую звезду,
Огоньком что алым расцветёт,
 И меня к заветной цели приведёт.

Пусть укажет, где во мать-сырой земле
Клад волшебный, что лишь виден на заре.
Где, под камнем, иль под дубом он зарыт?
Зачарован, от людского глаза скрыт.

Я б поднял сундук, сокрытый до поры
И очистил от корней и от травы.
А цветок ключом к тому замку бы стал,
Что Кощей ковал зимою, как-то встарь.

В пору ту, когда бессменная зима
Распростёрла стылой стужей два крыла,
В ту пору пришла болезнь, за ней- война,
 Смерть и голод за собою привела.

Вот тогда-то богатырь былинный встал,
Защитил, и злую силу разогнал,
Да польстился он на царственный венец,
Обменял его на меч свой кладинец.

 И опять стране родимой нужен меч,
Кладинцом что был сокрыт, что смог сберечь
силу духа, правды русской остриё-
Не затупится в медовой лжи оно.

Злые чары меч как прежде рассечёт,
Сквозь туман обманно-зыбкий проведёт,
Приведёт он к свету Утренней Зари,
В новый день, который солнцем озарит.

Всё мечты… да и надёжно меч сокрыт,
и Кощей свой клад заветный сторожит.
Солнце -тучей, небо всё заволокло,
не пропустит ведь и звёздный свет оно…

Видно ждать ещё придётся год, аль век,
но я верю, что найдётся человек
богатырь, что может быть, пока что спит
но проснётся злую силу победит. 






    З