Я и Она. С тобой и без тебя

Валерий Раппопорт
                                                                                 
       Прошло почти три года, как мы виделись в последний раз.
 Мы были даже не на вершинах возраста, мы были на его склонах – она на своём, я на своём.
На этот раз я решил написать эту новеллу уже не от третьего лица, а от себя лично, и нужно теперь подразумевать, что во всех предыдущих новеллах Он и Она, опубликованных мною ранее, под словом «Он» будет значится «Я».

Если Господу Богу и только Ему будет угодно, то в этом году, а именно в 2022 году, я и  Она, встретимся в очередной раз.

Мы встречались уже много раз, и, казалось, нового в предполагаемой встрече ничего не произойдёт. Свои вершины в этих встречах мы взяли все, которые нам тогда были доступны. Но, как и в предыдущих новеллах, имени её я не могу раскрыть. Просьба женщины – это святое!

 Но, не смотря на эти, взятые вершины, нашего любовного романа, мы волновались. Она говорила мне: «Я буду снова дрожать!». Я знал, что это такое. Это было с ней в нашу первую встречу. Я сейчас улыбнулся ей и сказал: «Милая, думаю, что не будешь, я тебе помогу».

А пока мы ещё не были вместе – перед нами светились экраны мониторов, где вместо видео (иногда и оно было) были строчки наших разговоров, которые происходили у нас ежедневно на протяжении почти трёх лет.

За это время на земном шаре случилась пандемия. Она заболела у себя дома, который был бесконечно далеко от меня. Болела тяжело и долго.

А я заболел тоже. На некоторое время мы потеряли друг друга. И только тогда, когда я стал приходить в себя, мне принесли мои вещи и я смог подключиться к сети, и вновь строчки наших разговоров возникли в наших телефонах.

Я сегодня вспоминаю, когда в назначенный и согласованный с Нею день, я садился в экспресс, следующий в Москву. И, чем ближе поезд приближался к Москве, тем большее возбуждение овладевало мной.

Я смотрел на людей, едущих в моём вагоне, и всматривался в их лица. Кто -то дремал, кто-то читал, но большинство всматривались в мобильные телефоны. Ни у кого я не находил какой-то озабоченности и, тем более, тревоги. Они просто ехали и, более того, большинство из них ехало домой, так как день был воскресный.

 А я задавал себе глупый вопрос: «Люди, куда вы едете? Я думаю, что вы едете домой к детям, жёнам, мужьям. А знаете ли вы куда еду я?». Смешно, конечно, но так я думал уже много раз, когда направлялся на встречу с Ней.

Прибываем в Москву. И река людей течет вниз в метро. Я теряюсь в этой реке и всё равно по моему внешнему виду никто не мог догадаться куда и зачем я приехал в столицу. Мне было много лет в те годы, и ехал я не к доктору какому –нибудь, а ехал на свидание с Женщиной, с которой виделись тогда три раза в году в течение предыдущих трёх лет.

В вестибюле метро у касс масса людей рассеялась и растворилась в жерле эскалаторов. А я покупал себе и ей «Тройку» - билет в метро. Дело в том, что в метро Она ездила только со мной и каждый раз удивлялась его красоте. Во все другие поездки, не связанные со мной, Её возила машина, предоставляемая её зятем или Она ездила на такси. Одна в метро Она никогда не спускалась.

 К определённому часу текущего дня Она звонила мне по телефону, что подъезжает к гостинице. Я выходил Её встречать. И гостиница на время становилась волшебным Дворцом.
Но это всё было в прошлые годы. Эти мысли проносились у меня в экспрессе, неоднократно повторяясь каждый раз.  Я был здоровее и крепче, несмотря на свои годы.

И, вот, осталась одна неделя до того момента, как я сяду снова в тот же экспресс и в тоже время, но уже в этом текущем году.

 Каким я приеду к Ней? После перенесённой болезни я сильно изменился, но только физически. Морально я оставался таким, как прежде. Память была в порядке, рецепторы вкуса и обоняния тоже были как прежде.

 А сознание? Сознание не давало покоя. А какого покоя? Я задавал этот вопрос сам себе. Я чувствовал все эти три года как они проходили, начиная с того момента, когда брат привёз меня из Москвы. Самое главное было в том, что он договорился со своей женой, что поживёт со мной весь месяц января этого уже года.
 Я вставал с кровати и приходилось держаться за мебель, за стены. О том, чтобы подойти к плите и что-то себе приготовить, не могло быть и речи. Он ходил в магазин, покупал продукты, готовил первые и вторые блюда, завтраки и ужины. Я понимал, что ему тяжело было без своего дома, без привычного своего окружения.

Уже в феврале брат стал ездить ко мне три дня в неделю и уезжать на четыре дня к себе домой. Медленно и очень медленно я становился к плите и постепенно начинал готовить себе еду.
Наступили более лучшие времена. Но следы перенесённой болезни откликались вовсе не далёким эхом, а самым настоящим близким. Нужно было разбираться с собой, и, слава Богу, я хоть немного, но дружил с медициной. Можно рассказывать про это было бы ещё долго, но это было у очень многих людей, и те многие, к сожалению, отправились на тот свет.

Что касается самого вируса, то я не верил и не верю до сих пор, что это было природное явление, возникшее в Китайском Ухане и разнесённое по всему миру. Я верю лишь в искусственное его создание американскими лабораториями и выпущенное преднамеренно в мир людей.
                ***
А оставшаяся неделя до встречи с моей любимой женщиной и радовала меня, и одновременно предостерегала. В чём именно? А ответ был прост: предостерегала в физическом плане.  Но я не унывал. Все наши встречи всегда были расписаны по нотам, и мы старались их неуклонно соблюдать.

 Перерывы в любовном свидании мы заполняли чашками кофе или зелёного чая с теми вкусностями, которые я привозил с собой.
 На столике я устанавливал свечи, которые являлись нашим освещением. Здесь же стояли чашки, пакет с кофе, коробка с зелёным чаем. Кипяток готовил я, и для этого всё было.
Я уже наметил новую и одновременно старую линию своего поведения с моим «небесным созданием».

Я просто вспомнил её любимое слово «carezza» – это итальянское слово «карецца», что в переводе означает: «забота». Основную идею этой «заботы» я напишу в Части 2 этой новеллы, когда с помощью Господа Бога и Космоса я окажусь рядом с любимой.

Только сюда нужно добавить, что до того момента, как она произнесёт своё заветное слово «замри», должны были нежно и ласково включиться в работу мои руки и губы. Это было самой необходимой прелюдией во всех наших встречах. И эта прелюдия была сродни релаксам Шопена вначале и ноктюрнам, и вальсам того же Шопена к концу прелюдии. Вот тогда через некоторое и, совсем непродолжительное время, возникало её заветное слово «замри».
Очень странно, что такое направление в интиме, как карецца — медленный и нежный интим, появилось впервые у темпераментных итальянцев. Что это давало, я опишу позже.
 Самое главное Она сама мне однажды подсказала этот метод, но более простым русским словом «замри». Сегодня я понял, что это была блестящая идея для меня, и мне не нужно будет волноваться за моё физическое несовершенство из-за прошедшей болезни. Это был настоящий выход!
Я просто воспрянул духом и оставшиеся три дня до отъезда больше уже ни о чём не беспокоился.

Но три дня пролетели мгновенно, и наступил предпоследний день до отъезда. К вечеру голова уже шла кругом.

Нужно было купить современный небольшой чемодан с выдвижной ручкой и на колёсиках и не позориться в Москве с двумя пакетами. Я этого не сделал. Глядя на кучу вещей, наваленных в кресло, я решил лечь спать и на утро перед поездом всё упаковать. В 5 утра проснулся и понял, что вчера переутомился и что давление поднялось(что бывает редко в последнее время). Ехать с давлением не решился и позвонил Ей.
 Она всегда беспокоилась о моём здоровье и немедленно попросила поездку отменить и перенести её на другие числа. Я так и сделал. Сразу стало легче. Нужно ещё было решить вопросы межсезонья. Пальто или куртка, ботинки зимние или лёгкие туфли. Вдали от дома решить эти вопросы невозможно. Со мной это случалось в разные годы наших встреч. И чудом я не простужался в наших походах по Москве. Но  Она - умница. Она всё решила одним словом: снимай бронь. Время у нас есть!


С тобой и без тебя!
Валерий Раппопорт
Мне жаль - умом я не могу понять!
Мне жаль, что в мире нет больше такой,
Напрасно среди звёзд тебя искать,
Там всё равно я не найду другой!

Останусь до конца я с образом твоим,
И совершенство всей тебя подобно шару.
И буду во вселенной я за тобой гоним,
Нет больше женщин, и ты подобна Бога дару!

Он подарил тебя, что прелесть только от Него,
Он подарил тебя понять – нет выше наслажденья,
Он дал увидеть, что ты- идущая из рук Его,
Он дал понять, что ты – Его творенье!

И нечего искать, во что я мог бы верить,
Могу лишь верить в Бога и в тебя!
И жизнь тобой лишь можно дальше мерять.
Которая прошла с тобой и долго без тебя!
(из моих стихов на «стихи.ру)

21 августа 2018 год. 
Экспресс
Фото из интернета
PS.  Но, к сожалению, эта поездка не задалась. Но как говорят: «Человек предполагает, а Бог располагает».