Бедная Лиза уходит в отставку

Милана Бельская
Умирала Лизавета
среди бархата и масс,
К ней пришла с большим приветом
Светлоокая Лиз Трасс,

Улыбаясь, что есть мочи,
Что поймала фарт за хвост.
Все вокруг ревут в платочки,
А у Лиз в головке тост.

Время быстро пролетело,
Было ей не до премьер,
Вся в работе, как хотела,
Ведь она теперь – ПРЕМЬЕР.

Вдруг негаданно-нежданно,
За окном возник народ,
Что-то воет непрестанно,
И витрины с визгом бьет.

Что такое, что случилось?
Кто посмел, ведь я ваш вождь!
Но трусливо солнце скрылось,
Хлынул бесконечный дождь.   

Глядь направо, глядь налево,
(Что-то зашуршало вмиг).
Восседает королева,
Рядом с нею принц-старик.

Лизавета тут сказала,
Я вернулась, так и быть,
Фунтов стерлингов немало
Вам далось похоронить,

- Не пущу! – Лиз закричала, 
- Я начну сейчас с начала!
Экономику ужму,
Кнопку красную нажму!

Вылез Джонсон из окошка,
Держит в пальцах револьвер:
Я скучал по власти, крошка.....
Снова я теперь – премьер.

Лизавета удивилась,
С кресла плавно поднялась.
И тихонько удалилась,
В атмосфере расплылась.


*********



Вот я думаю, как мило -
Менять мыло да на шило.