Кассирша

Виктория Варенец
   

    - Оль, привет, скажи честно, есть время?

    - Привет, Нин, честно - нет, для тебя - есть. Случилось чего?

    - Случилось. Давай через два часа в нашем кафе.


       Вечно у Нинки что-то случается.Обед был готов, четырнадцатилетний Сашка на тренировке, Сергей будет не раньше шести, а уборку придется отложить. Оля быстро привела себя в порядок, слегка подкрасилась, надела новый джемпер, и к назначенному времени была в кафе.

     Нина стремительно влетела в уютный зал, отделанный деревом,бросила сумку на кресло.Выглядела она сногсшибательно: элегантное кашемировое пальто цвета топленого молока, черное прямое платье, яркий умелый макияж и изысканные локоны.

   - Нинок, роскошно выглядишь! Предупреждать надо, а то я на твоем фоне совсем потерялась, - весело сказала Оля.

  - Ох, Олька, это я от отчаяния нарядилась - намазалась.

  - Что стряслось-то?

  - Стряслось. Вадик мой выдал - ушел от меня.

  - Поругались?

  - Да не поругались! Ушел к другой. Вещи забрал и ушел.

  - Вот прям так и ушел?

  - Вот прям так! Слушай, выпить надо.

  - Мартини?

  - Какой к черту мартини! Мартини тебе потягивать можно, у тебя Серега под боком. Водки!

   Официант принес маленькую изящную стопку водки. Нина лихо опрокинула ее, выдохнула:

  - Знаешь, к кому ушел? Ой, не могу! Кассирша из "Пятерочки", двадцать шесть лет, пышка, морда круглая, волосы розовые, в одном ухе пять сережек, в другой две.

  - Считали, что ли?

  - Считала. Специально сходила посмотреть на эту лахудру.Оль, что это вообще? Я не понимаю, он что, с ума сошел? Ладно бы красивая была, но корова с розовыми волосами?

  - Он что говорит?

  - Пошла на х... Вот что он говорит.Видеть не хочет. Оль, что мне делать? Сходить в "Пятерочку" голову этой дуре проломить?

  - Нин, я в этих делах не спец. Ты остынь, не кипятись.

  - Оль, ты же блогер, может напишешь пост про этого козла и эту розовую дуру? У тебя получится!

  - Нин, ну какой пост, зачем?

  -  Ну предложи что-нибудь поумнее!

  - Нин, поумнее- это успокоиться, взять себя в руки, не пороть горячку.

  - Я к тебе, как к подруге, а ты мне муть несешь из службы психподдержки - успокойся, отпусти, выпей чаю с травами! Когда у вас машина сломалась, я тебе просто денег на ремонт дала, а не морали дурацкие читала.Ясно все с тобой, подруга, пока!

     Нина швырнула на стол купюру, схватила сумку и вылетела из кафе.

     Через четыре дня ей позвонил Вадим.Голос звучал напряженно и мрачно, было ясно, что он еле сдерживается:

   - Ты зачем это сделала? Ты что творишь, ненормальная?

   - Ой, а шо такоя? У нашей Хали упали продажи? Шоколадки по акции плохо расходятся?

   Вадим зарычал:

  - Ты зачем ходила к ней на работу?  Зачем звонила моей матери? Оставь ее в покое, ей почти семьдесят лет!

  Нина заорала в ответ, захлебываясь от злости:

  - Да, я звонила твоей матери, пусть знает, какого подонка она вырастила! Бросить жену и сына ради какой-то крашеной твари! Да, я была у твоей Гали и еще пойду! Высыплю на ее розовую башку весь стиральный порошок в "Пятерочке" и оболью сгущенкой!

 - Слушай, ты...Ты меня достала! Неужели ты думаешь, что после таких выходок я захочу к тебе вернуться? Мне с ней хорошо, понимаешь? Я с ней живу так, как я хочу! Розовые волосы? Да мне все равно, какие у нее волосы! Да, у нее  нет мамы завкафедрой и папы замдиректора, ее бабушка одна вырастила, она работает кассиром, и что?  Она добрая, веселая, с ней легко! Мы с ней вчера купили собаку.Собаку! Наконец-то в тридцать девять лет у меня есть собака! А с тобой нельзя! Мебель погрызет, ковер испортит, шерсть, аллергия! Я тебе сто раз говорил,давай купим дачу. Нет! Комары, антисанитария, сортир на улице! На Новый год в Австрию съездили - кучу денег отвезли, на полдачи бы точно хватило! А зачем? Я тебе говорил - я не хочу.Ты что там делала? Только фотографировалась - то с глинтвейном, то с коктейлем, то с елочкой.Надо же подружкам фотки сбросить! А я в номере так и провалялся.Мне надоело шляться по твоим ресторанам, я тебе говорил, мне не нужны все эти фуа-гра и песто! Я люблю жареную картошку с грибами! Я не хочу каждое воскресенье таскаться к твоей мамаше и слушать бред про театр. Для меня лучший театр - это буфет!

   Я хочу съесть шашлык и с собакой целый гулять по лесу, и сидеть с удочкой столько, сколько захочу, и смотреть хоккей, и чтобы никто не ныл и не зудел, что это занятие для дебилов, а лучше сходить на новую модную постановку! У Гали домик в деревне от бабушки остался, я в лепешку расшибусь, но приведу его в порядок, и буду жить так, кк хочу - с баней, с рыбалкой, с собакой.Мне что, еще тридцать девять лет этого ждать? У меня столько времени нету. Кирюху я не брошу, он мой сын, я его люблю, а с тобой,Нин, жить не буду. Найди себе блогера и таскай его по своим тусовкам. А я - быдло. И этому быдлу нравится картошка, рыбалка и Галька!

  Вадим бросил трубку. Нина стояла у зеркала, по щекам вперемешку с тушью текли злые, обжигающие слезы : " Он не вернется...и Ольку я зря обидела. Даже поговорить не с кем.Тошно -то как..."


   Раздался звонок.

   " Олька!"

  - Нин, ну ты как ?

  - Я, Оль, плохо.Только что с Вадимом говорила.

  - Ну и ?

  - Сказал, чтобы искала себе блогера. Оль, у тебя блогер знакомый есть?

 - Нет, блогера нет. Есть два билета в спа-центр, по акции взяла. Пойдем,а? А там, глядишь, может блогер какой проплывет.