Голос плоти

Нина Джос
    Поехала я в конце сентября в молдавское село к подруге. У Людмилы, с которой мы дружим более сорока лет, дом в Сорокском районе с приусадебным участком. Живут вдвоём с мужем, единственная дочка замужем в Румынии. Хозяйство в селе большое, работы много, а здоровье с годами всё чаще подводит.
   - Нина, приезжай ко мне, - позвонила подруга, - помоги нам виноград убрать. Мы с Яшей просто из сил выбились. Я тебе и дорогу оплачу, и продуктов дам, сколько увезёшь, только приезжай!
   - Да не надо мне ничего! А помочь конечно же приеду, не корысти ради, а просто по дружбе.

    На следующее утро я уже была в селе. После сытного завтрака сразу отправились убирать виноград. Мы с подругой собирали спелые гроздья в вёдра, а её муж относил их во двор и ссыпал ягоды в специальный пресс, установленный на огромной бочке, и тут же перемалывал на вино. Работа шла быстро. И тут из соседнего двора послышался протяжный жалобный крик козы:

   - Ме-е-е-! Ме-е-е-е! Мне-е-е-е!!! - крик повторялся снова и снова. Коза явно чего-то просила, требовала, умоляла. Но хозяйка козы или не слышала, или не хотела слышать просьбу животного. Коза не унималась и кричала всё громче и жалобнее.
 
   - Что за коза там орёт и чего ей надо? - поинтересовалась я у подруги.
   - Так она козла хочет, - объяснила Людмила.
   - А почему хозяйка не сводит её к козлу?
   - Тогда козлёнок родится зимой и может погибнуть, - подруга сама раньше держала коз, и всё знает про них.
   
    Мы продолжили работу под истошные крики соседской козы.
   - Вот ведь, - подумала я, - кто-то мечтает о козле, да так, что сил нет терпеть! - в тот момент, как женщина, посочувствовала животному.
 
    Вернувшись домой, в Кишинёв, рассказала эту историю мужу. Ещё и изобразила, как именно кричала коза.
 
   - А может надо надеть козлу презерватив и утешить козу? - предложил он выход из щекотливой ситуации, - тогда и коза орать прекратит, и козлёнок в морозы не родится. 

    Мужской ум заточен под решение проблем! Ещё раз убедилась в этом.