22. А вы не могли бы?

Ольга Кузнечик
- А вы не могли бы свою собачку где-нибудь в другом месте выгуливать?
Я старательно осмотрелась - вокруг никого не было. Никого, кроме меня и вздорной тетки, весьма вульгарно накрашенной. Несдержавшись, я все-таки сморщила носик - если уж пользуешься косметикой делай это эстетично! Однако - морщить носик тоже неэстатично.
- Вы мне? - на всякий случай уточнила я.
- А что, вы тут еще кого-то видите? - продолжала вздорно визжать тетка, - Тут, между прочим, школа!
Удивленно подняв брови (эх, опять не сдержалась, мимические морщины имеют свойство накапливаться) я еще раз осмотрелась. "Тут" было здание нашего модного дома JC. Школой его, конечно, можно назвать, но скорее "школой жизни".
- А где вы видите собаку? - еще раз аккуратно уточнила я.
- А в зеркало посмотритесь, и увидите! - вздорная баба хихикнула и, пшикнув, исчезла.
"Да-а-а" - подумала я, проходя мимо вахтера.
"Да-а-а" - продолжала думать я, поднимаясь на лифте на Главный Этаж.
"Да-а-а" - все еще додумывалось удивление, когда  я подходила к двери Главного.
-Да! - голос Главного уверенно бил короткими слогами через дверь кабинета, - Да! Нет! Да!
Конечно, он разговаривал по телефону.
С кем-то.
А на ковре возле стола Главного лежал огромный немецкий дог.

"А-а-а!" - понятливо пронеслось в голове, когда дог забил хвостом по ковру, увидев меня.
"А-а-а..." - радостно мурлыкнул Спуни где-то на периферии внутреннего мироощущения.
"О-о-о!" - отозвалось уже почти вслух, когда дог стал облизывать мне руки.
- Да! - финишным аккордом Главный хлопнул мобильником по столу и радостно потер руки. Синдром "кактампродажи" благополучно вытеснен. Немецким догом мраморного окраса.
- Кобель? - Спросила я Главного.
- Обижаете! - Радостно потер руки Главный еще раз, - Конечно кобель!
- Поздравляю с началом продаж! - я наконец-то сосредоточилась на работе, достала папку с первыми отчетами и разложила листики перед Главным, - Смотрите!...

После совещания я напрочь забыла о вздорной тетке. Надеюсь, она тоже обо мне забудет навсегда.