Не та жертва

Альбирео-Мкг
#Hi_from_reality
art by Ol Albireo
Не стесняйтесь писать свои истории
и давать артам свои названия. Так же, можете не только писать истории, но и рисовать свои арты, сочинять музыку, делать игрушки, пилить лобзиком и царапать гвоздиком, переводить на другие языки, для практики (и никогда не упрощайте текст при переводе!). И нам покажите, что получилось)

-Ты уверен, что в координатах был именно он? Эта нечисть? - Море оказался рядом внезапно, но я уже привык к таким его появлениям. И когда был на берегу, не дергался от того, что кто-то внезапно меня окликал. Если я на берегу и не услышал шаги раньше голоса - значит это Море.
-Да, уверен. А что?
Море посмотрел на темную узорчатую гладь. На себя. Между морем и облаками летела очередная подданная.
-Расскажи, как все было, - потребовал он.
Я рассказал, в который уже раз. Пришел, увидел, позвал, привел, утопил.
-Там больше никого не было? Он не был связан? Его не могли там специально оставить?
-Нет, он не был связан, просто был без сил.
-Нечисть, без сил? Почему?
-Я не знаю. Я подумал, он человек.
Море молчал какое-то время.
-Я дам тебе новые координаты.
-Это не то, что тебе было нужно?
-Нет.
-Может, ты скажешь, что ты ищешь, я тогда смогу лучше искать.
-Это человек. Но если ты увидишь по этим координатам какую-то вещь, все равно неси ее сюда.
-Как он выглядит?
-Я не знаю, - улыбнулся Море.
Как-то так улыбнулся, что я почувствовал то, что не хотел чувствовать никогда. И думал, что теперь уже никогда и не почувствую. Ревность.

Кошка в окне. АльбиреоМКГ