Эго- графика

Тамара Порышева
«ЭГО- ГРАФИКА Тамары БАЙКИНОЙ»
Ночью по телевизору я увидела передачу, в которой промелькнула картина и название техники. Кстати сказать, их множество…Показалось интересным. Я взяла ручку, бумагу и нарисовала, скорее намахала «куда кривая…», эмоцию по этому поводу. Интернетовская «теория» может загубить любое начинание, но, я, всё же её прочитала…Раскрасила набросок карандашами. Получилось красиво и занятно. Рисунок назвала- «Просто так». Шедевр!
   Но, пришлось искать своё название техники, потому, что это- новое исполнение старой темы. Название моих рисунков- «Эго- графика Тамары Байкиной» (с). Эго — «Я и моё восприятие».
   Тему надо чертить  быстро. От настроения. Двух одинаковых рисунков не получится никогда. Их можно «читать», домысливать, понимать… Рисовать свои эмоции…
Возраст не ограничен…
Рисунки с соответствующими названиями: «Вечная дорога, «Прогулка», «Опыт», «Любовь», «Всё хорошо», «Война», «Спираль времени» и другие… Если рисунков будет много, можно сделать «Семейную галерею»…, можно оформить картинами, фото- открытками… Главное, чтобы было видно передаваемое: логика, интуиция, движение руки в эмоции…
Сюр, не сюр. Наив, не наив…
И к каждому рисунку можно написать стих…
16. 10. 2022

Стихи  к некоторым картинкам:
ЭГО- графика
Пёстрый мир бытия- словно перья Жар- птицы!
В нём любовь и война…, опыт- жизни страницы…
По спирали- во тьму. Время- к звёздам дорога.
У затменья займу я судьбу на пороге…
Пусть играет со мной доли непостоянство.
Улыбнись, и постой… Просто- всё уже ясно!
16. 10. 2022

1. «Просто так»
2. «Всё хорошо»
3. «Стабильность»
4. «Прогулка»
ПРОГУЛКА- осенний дар!
Прогулка может быть ужасной.
Грязь, ядовитые грибы…
Прогулка может быть прекрасной!
Прохлада. Сосны и дубы…
А «ведьмин круг»- на рыжем рыжий!
Нарезать можно по ведру.
Маслята в листьях, как под крышей!
Рядовки дрогнут по- утру…
… Полны пакеты! Сумки! Сетки!
Как унести столь дивный дар?
Две поэтессы, две соседки…
Брели в октябрьский «пожар»…!
23. 10. 2022

5. «Вечная дорога»
6. «Возмущение»
7 «Спираль времени»
8. «Опыт»
ОПЫТ
Давайте разбираться в пустяках: словах, манерах, выходках и жестах!
Давай, отбросив потаённый страх, своё определим на свете место.
Хотите попытаться быть честней? А, может быть, порой, великодушней?
Восторженнее в чувствах, по- весне… ! Для этого совсем немного нужно.
Внимательнее будьте, а потом, скопив, какой бы ни был, личный опыт,
Благодарите ближних теплотой. И не считайте прожитые годы…
18. 10. 2022

9. «Судьба» 
10. «Перья Жар- птицы»
11. «Любовь»
12. «Улыбнись»
УЛЫБНИСЬ
Ты просто улыбнись, и я приду!
Не надо театрально и натужно.
На радость, на любовь и на беду.
На всё на то, что в данный миг мне нужно!

Ты просто расскажи о чём-  нибудь,
Чтоб я жила тобою очень долго…
Ты просто улыбнуться не забудь…
И отогрей на сердце лёд и холод…
16. 10. 2022

13. «Затмение»
14. «Война»
15. «Листья жёлтые»
16. «Непостоянство»

НЕСТАБИЛЬНОСТЬ (Непостоянство)
Стабильна в нестабильности, как маятная ртуть.
В заложенной мобильности исследую свой путь.
И не хочу быть спринтером. Условия не те.
Жеманностью красивою я не дойду к мечте.
Мечта простого смертного- здоровье, счастье, мир,
Покоя безмятежного, грошей на добрый пир.
Стабильность в нестабильности- устойчивость во всём.
Шажками к семимильности… Вот так вот и идём…
18. 10. 2022

17. «Лапута»
18. Расстройство
19. Внуки
20. Голубые мечты

ГОЛУБЫЕ МЕЧТЫ 

Голубые мечты, вы когда- то сбывались!
Были встречи и взлёты, желанная жизнь,
И любимые часто в ответ улыбались,
Но, потом, постепенно, в былое ушли…

Голубые мечты небывалой надежды…
То- хочу, или- это, но, всё же– хочу…
А судьба как- то кругом, то- возле, то- между…
Я смотрю на неё и покорно молчу…

Не исчезли они. Они есть. Не исчезнут.
Одинаковы смыслы во все времена…
И зову я улыбку и счастье из бездны,
Она скоро услышит… Пока что,- стена…

01. 11. 2022

21. Запрет
22. Сомнения

СОМНЕНИЯ

Сомнения, сомнения, неясные дела…
Сомнения, сомнения… Была, иль не была?
Сомнения, сомнения… А правда лишь одна.
Сомнения, сомнения… Победа иль вина?

Вперёд ни на секунду мы не знаем, что нас ждёт…
Хороший день, нечаянно, возможно, и придёт…
Сомнения, сомнения… А правда лишь одна.
Сомнения, сомнения… Победа иль вина?
02. 11. 2022

23. Музыка
24. Гармония
25. Зеркало глади



Тамара Порышева
21 октября 2022
На фото эго- графика "Всё хорошо"...