26. Начало повести или рассказа

Оксана Койсина
13.08.22.

Это было время, когда я легко прощалась. Насколько легко, сейчас это судить не мне. И, наверное, не той меня, которая жила лет пятнадцать-двадцать назад. Которая могла легко завязать отношения, пофлиртовать, покрутить носом и сказать: «Фи – это не моё! Не мой мужчина, не мой принц, да и вообще он не принц».

Та, которая после долгих и тягостных ожиданий каких-то бесшабашно-смелых поступков со стороны её избранника, визави, и так и не дождавшись ничего, никаких действий, могущих кардинально изменить жизнь своей принцессы – в конце концов, испив сполна чашу терпения, капризно топала ножкой и указывала своему бывшему потенциальному жениху на дверь.

После чего, конечно же, какое-то время – совсем недолго, надо сказать, – она скорбела об утрате и рыдала по поводу своей нелёгкой женской доли. Так, для приличия, ради очистки совести.
………………….

Продолжение???

©Ales