Документооборот бумажный и на компьютере

Мак Овецкий
— А правда, почему в военкоматах нет компьютеров? Ведь везде уже давно есть. Ну просто цирк какой-то

Картинка № 2

Я в шоке.
— На услугу «откосить от армии» всегда был устойчивый платежный спрос, кукла Лена.
— Бизнесмены и прочие товарищи бандиты, что ли?
 — И они тоже. Поэтому должность работника военкомата всегда была покупной, кстати. А документооборот на компьютере очень затрудняет возможности для всякого рода злоупотреблений. Общая база данных, где-то там хранящаяся, или папки с личными делами рядом с твоим кабинетом, в которых в любой время можно написать и переписать что угодно.
— «Ну почему хорошим девушкам так нравятся мерзавцы?», — иногда думается мне, слушая тебя, клеветник. Это кто у нас взятки берет?
— А кто не берет, кукла Лена? Причем не только у нас, но и у любого, кто их готов их, эти взятки, давать.
— А ты сам то от армии окашивал?
— Я, кукла Лена, служил в двух армиях, в советской и израильской. И откосить от обеих мне и в голову не приходило.
— Угу. На работу она пришла полностью обнаженной, но коллеги оказались к этому морально не готовы. В смысле — врешь наверняка, я думаю. Товарищ совсем сдурел, в общем. И эта болезнь у него, похоже, неизлечима. А, потому, исцеления ждать не стоит ждать, я думаю. Но, всё равно, хирургическим путем будем тебя лечить, гада.
— Кукла Лена, ну зачем мне врать женщине, которой я перевожу деньги на карточку «Мир» за то, что я с ней сплю?

Картинка № 1

Так что нет никаких причин меня лечить. Тем более хирургическим путем.
— А ты меня менять пуанты на зимнюю резину не уговаривай, мировая закулиса. Если не хочешь получить в лицо. Взятки в военкоматах берут, это ж надо придумать такое. Я про это у своей мамы спрошу. А ты врешь всё. Потому что очко — это когда 21. А когда 22 — это перебор. Особенно если это 22-ое июня.
— У твоей мамы действительно есть сила духа и воля, кукла Лена. Она вводить в заблуждение не станет. Передавай ей от меня привет, кстати.
— Ну, насчет моей мамы ты ударил сильно, но в штангу. А то я не поняла, что ты мне зубы заговариваешь. И это вместо того, чтобы избавить меня от лишнего стресса. Лыбится он. А почему ты от армий не откашивал, кстати? Причем от обеих.
— Переживал за Родину, её будущее, кукла Лена. Причем как в случае СССР, так и в случае Израиля.
— Служил, да еще в двух армиях? Это смотрится всё не эстетично и дешевит твой образ. Потому что опять врешь ты всё. Уж больно у тебя сейчас харя еврейская.
— Не верь глазам твоим, кукла Лена. В душе я типичный славян с брутальной внешностью. Именно поэтому сегодня так удивительно правдив с тобой.
— Ну что я могу сказать? Очень жаль, что в твоем возрасте ты продолжаешь подстрекать и нагло лгать. Ты же не о чем, кроме того, чтобы завалить меня в кровать, вообще не переживаешь. А то я тебя за эти пять лет не выучила.
— Это сегодня у меня возраст такой, кукла Лена. О здоровье заботится надо. А тогда я молодой был, полон идеалов.
— Угу, лапает он меня. Полный идеалов.

Если женщина красива
И в постели горяча
— В этом личная заслуга
Леонида Ильича!

Ну и как же такую женщину не обнять, кукла Лена.
— Вот ты демонстративно аморальный субъект всё-таки. И стихи твои такие же. Ужинать садись, всё на столе уже. И спать пойдем, завтра на работу вставать рано.