Ля - минор

Константин Саканцев
 Ты живешь возле моря прохладного,
 В старом городе с острыми крышами,
 Ну, а я среди гор, да и ладно бы,
 Заводскими дымами тут дышим мы.

 В этом мире нас сильно раскинуло,
 В километрах дорога подсчитана,
 Помнишь – время, которое минуло?
 Даже Повесть об этом написана.

 Иногда так забвения хочется,
 Чтобы в памяти - только реальное,
 Снова капли о зонт твой колотятся,
 Я опять на дороге в астральное.

 Снова башня за серыми струями,
 И домов – запотевшие стекла,
 Темный плащ увидал и бегу я,
 Увести, унести, чтоб не мокла!

 У камина, на мягком диване,
 Где мадера искрится в фужере,
 Расскажу об одном капитане,
 Мэм, ведь, любит послушать о сэре?

 И шуршат толстой книги страницы,
 Мы – владельцы беЗсмертного дара,
 Пассажиры большой колесницы,
 Под названием кратким – «Сансара».

 Просыпаюсь - я помню, что было,
 Не дают мне «оттуда» забвения,
 И мелодия джаза поплыла,
 "Фиолетовое настроение».