Труба

Александр Андреев 96
                Памяти братьев Стругацких

Чтобы вылезти из трубы и обмануть милицейские чувства, я стал тренироваться...
Когда я самонадеянно прыгал в трубу, то ещё не знал, что она уже задержана. Раньше я спокойно проходил по всем этажам этого проклятого здания, а после как всегда свободно выходил из него, прыгая в специальную  трубу. Теперь же всё изменилось: трубу задержали, а я застрял у самого её конца. Был только один способ не выпасть из трубы и избежать задержания, а именно, лезть по ней вверх, однако этому препятствовала длина трубы, она была большая. Но, о чудо! У меня появилась идея - тренироваться. Поэтому я нашёл прекрасного тренера по абсолютной акробатике. Эта женщина безусловно была лучшим из тренеров, но однажды и её постигла неудача: самая способная ученица не смогла допрыгнуть до главной лестницы и погибла, и умерла. Но у меня нет выхода, я должен выполнить все последние задания моего тренера, иначе я не закончу тренировку, не стану абсолютным акробатом, не вылезу из задержанной трубы и не получу свободу.