Осенний лес

Анатолий Томилов
               

Осенний лес особенно прелестен .
Далёко видно и дубовый чад .
Конечно это время не для   песен .
Листочки пухом , невзначай лежат .

Пошел один я по грибы сегодня .
Эх красота , так лечь бы на листву .
Ан нет . Сегодня . человеческая сходня
Бомбила все и оставляла лишь ботву .

Кто по грибы , кто в лес , кто просто помотаться
И все рванули жажды не тая ,
И как – то быстро стало вдруг смеркаться .
 Шашлык доем и дома я .

Природа манит и даёт нам радость .
Моё же счастье спрятано в тебе .
Не скоро нам грозит и светит старость
И дело да же не в красивеньком белье .

С тобой . в тебе  , тебя и над тобою .
Мне ты нужна и лучше голая сейчас .
Мечтал я , назову тебя мечтою
И снова утону и в ласках и глазах .

А помнишь летом все полянки были наши ,
Валежник , пни , не важно , я с тобой .
Тела звенели как пустые чаши .
Все это и ещё . с тобой одной .

Нашел я лес где нет грибов и  человеков .
Лежу в листве листочки теребя .
Здесь в заповеднике стихов  утех сусеков ,
Как не хватает мне тебя !