О тех, кто в домике

Андрей Браев-Разневский Абр
Наталья Розанова
Всё что сейчас происходит - по Библии!!!  Можно быть против воблы и волны , но против БОГА - как??? И пока мы не изменимся внутри души , всё так и будет .... к сожалению
вчера в 19:12
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Наталья, можете не сомневаться - человечество никогда не изменится в лучшую сторону. Большинство людей всегда на тёмной стороне.
вчера в 20:16
ОтветитьЕщё
Наталья РозановаAndrey
Andrey, а я верю в людей и Бог тоже не теряет надежды



чера в 20:29
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, а в спецоперацию вы тоже верите? И в полезность Шойгу, Суравикина, Гиркина, Медведева, Путина?
сегодня в 8:21
ОтветитьЕщё
Наталья РозановаAndrey
Andrey, В Путина на 200 процентов! Спецоперация затянулась , но значит так нужно. Война священна! Так говорит церковь и она нужна - как бы это не резало слух и не было горько. Россия должна отстаивать свои интересы и ценности. Хватит уже Вавилонской башни ! Война идёт на духовном уровне
сегодня в 16:13
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, а прибалтику тоже надо бомбить?
сегодня в 16:16
ОтветитьЕщё
Наталья РозановаAndrey
Andrey, это не нам решать ! Всё будет так , как будет и на всё воля Божья!
сегодня в 16:19
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, если разбомбят прибалтику в труху, вы скажете: молодцы лётчики или нет?
сегодня в 17:35
ОтветитьЕщё





Михаил Горячев
Конченный, то есть ты 8 лет закрывал глаза на убийства людей на Донбассе украинцами, а сейчас мразь прозрел?
сегодня в 2:13
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-Raznewskiy
Михаил их надо было эвакуировать ещё в 2014. И волна не нужна. И что значит прозрел? Всё, что я говорил ранее, продолжаю говорить и сейчас. Если я прозрел, то это случилось не сейчас, а лет 20-30 назад, или даже 40.
сегодня в 4:07
ОтветитьЕщё
Aleksander Kami;ski
Михаил, мои родственники живут в Украине, и у них донбассовцам помогали с первых дней. Им давали льготы на жилье, массово эвакуировали и т.д.. А вот у себя в России я 8 лет ничего не слышал, ни про луганск ни про Донецк. Интересно получается, так ведь?)
сегодня в 10:57
ОтветитьЕщё
1
Andrey Brayew-RaznewskiyAleksander
Aleksander, тут один фанат зигер сдал меня фсбшникам. А родственники считают меня ненормальным, так как выступал против воблы, рискуя собой.
сегодня в 16:09
ОтветитьЕщё
Наталья РозановаAleksander
Aleksander, Мы все виноваты ((((8 лет ада ((( с Божьей помощью исправляем.
сегодня в 16:17
ОтветитьЕщё
Наталья РозановаAndrey
Andrey, хотите помочь и улучшить положение вещей - читайте молитвы , псалмы, библию, делайте добро! А вот это с пеной у рта ... смешно ! Начните с себя . Рискуют добровольцы и солдаты - а вы то чем? Гавканьем?
сегодня в 16:25
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyНаталье
Наталья, депутату дали 6 лет за несогласие с государством. Хочу спросить: вы одобряете, когда таких как я штрафуют?
сегодня в 17:32
ОтветитьЕщё
Aleksander Kami;skiAndrey
Andrey, я создал этот аккаунт под псевдонимом чтобы меня никакой сумасшедший не сдал. А также, я не ставлю аватарку с вызывающими лозунгами, чтобы лишний раз опять же ФСБ не привлекать.
сегодня в 17:48
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyAleksander
Aleksander, ты в домике? Я знал об опасности, но сознательно шёл на это. Страх - это то, что превращает героев в подхалимов. Если все будут бояться, то не выживет никто. Если половина людей перестанет бояться, то очень скоро все мы будем жить как в раю. Но я понимаю, что настоящих людей мало, больше тех, кто в домике, поэтому Россия продолжит разрушаться, а умирать будут всё больше и больше.
сегодня в 19:07
ОтветитьЕщё