Служка

Илья Искра
Служка.

Я поверил в Бога.

И решил покреститься.

Прихожу в церковь, там знакомая мне бабка.

На этот раз она устроилась в качестве служки.

Я аккуратно дотронулся до иконы рукой.

- Не тронь! – Заорала на меня бабка.

Я зажёг свечу от зажигалки, так как спичек у меня не было.

И тут же услышал целую нотацию, насчёт того, что так делать нельзя.

На шум вышел поп и заступился за меня:

- А Вы откуда это знаете? – Вежливо спросил он у служки.

Бабка не нашлась, что возразить.

Но я пришёл в церковь не за этим.

- Батюшка, я бы хотел у Вас покреститься.

- Нет проблем! Четыреста рублей (На дворе стоял 2002 год – Прим. автора)! Покрестим, причастим, дадим нательный крестик и выпишем свидетельство.

Я согласился.

Однако бабка и здесь хотела мне насрать, так как ничего святого у старой ханжи не было.

Я сам был свидетель тому, что она, например, выгоняла из церкви нищих и вообще – пренебрежительно к ним относилась.

Она также угрожала прихожанам какой то «огненной гееной».

В общем, она мне неправильно написала фамилию в свидетельстве – не просклоняла её.

- Бабушка, Вы неправильно написали. Исправьте, пожалуйста.

Бабка с ворчанием принялась что то править.

В результате чего, она испохабила моё будущее свидетельство о крещении какими то писульками и помарками.

- Нет, сделайте заново. Это никуда не годится! – Сказал я бабке.

- И так сойдёт! – Возразила она.

- Меня это не устроит. Я не буду у вас креститься!

- Как хочешь!

- Досвидос тогда!

Больше я в эту церковь не заходил.

Покрестился я значительно позже…

Спасибо за внимание!

Конец.